- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов; Питер, 2021
2230 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1810-6
EAN: 9785446118106
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:7254038
Где купить (3)
Цена от 2230 р. до 2230 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2851 р. | 29.08.2023 |
| Яндекс.Маркет | 1803 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 1587 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 1882 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность.
Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам.
Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Азоев Г. Л., Александрова И. Ю., Алешникова Вера Ивановна |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 336 |
| Серия | Учебник для вузов |
| ISBN | 978-5-4461-1810-6 |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 336 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 423 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Питер |
| Жанр | современная наука |
| Автор | Азоев Геннадий Лазаревич |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 1784 р. - 2676 р.