- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Контентная стратегия управления сайтом; Питер, 2013
Где купить (1)
Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 527 р. | |
Буквоед | 415 р. |
Описание
Контентная стратегия - понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и сопровождению материалов, публикуемых в Сети. Эта тема перекликается с информационной архитектурой, но во главу угла ставится не дизайн и удобство использования интернет-ресурса, а ясность контента и простота его понимания.
Главное - это создание среды для максимально комфортного способа донесения информации до потребителя и обеспечение удобной и эффективной обратной связи. Без осмысленного содержания ваш сайт не завоюет ключевую аудиторию.
Создание и поддержание "значимого" контента гораздо более сложное занятие, чем обычно принято считать. Эта книга объясняет, как создавать и распространять полезный, пригодный для использования контент, когда в нем нуждаются больше всего. Она также описывает лучшие практики, позволяющие делать редизайн сайта, укладываясь в рамки времени и бюджета.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Халворсон Кристина, Рэч Мелисса |
ISBN | 978-5-4461-0058-3 |
Год издания | 2013 |
Издатель | Питер |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (2)
- indigox161 — 27 Июня 2016
Книга оказалась сплошной водой. До сотой страницы совсем ничего полезного. Остальные сто страниц по полезности смогут уложится в 2-3 страницы.Нет большого смысла читать эту книгу. Деньги и время на ветер...
- Adokenai — 12 Апреля 2015
Прочитав эту книгу я пересмотрел своё понимание создания сайтов. Для пользователя важнее содержимое, а не визуальные финтифлюшки. Но чтобы содержимое было в порядке необходима стратегия, и эта книга именно об этом.
Рекомендую прочитать ДО создания своего сайта.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 223 р. - 334 р.
Книги по маркетингу
Категория 223 р. - 334 р.