- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии; ИД Научная библиотека, 2014
159 р.
- Издатель: ИД Научная библиотека
- ISBN: 978-5-906660-20-6
- Книги: Прочая образовательная литература
- ID:5866493
Где купить (1)
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 555 р. | 13.01.2024 |
Описание
В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Елена Сергеевна Акопова |
Издатель | ИД Научная библиотека |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-906660-20-6 |
Серия | Образование |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 127 р. - 190 р.