- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2017
Отзывы (14)
- Наталья Казьмина — 28 Июля 2022
Для меня в этой книге много воды. Нашла несколько полезных способов, за это автору спасибо. В остальном читала книгу наискосок.
- Анонимно — 13 Сентября 2021
Прекрасная книга, которая рассказывает много способов о том, как можно продвигать компанию при малом бюджете или его отсутствии. Радует, что разобрано много реальных кейсов, что существенно упрощает восприятие и будущее применение советов.
Считаю, что книга сильно сжата из-за чего полезная информация находится практически на каждой странице, но оно и лучше.
Однозначно рекомендую маркетологам, таргетологам и всем тем, кто крутится в данной сфере. Читается очень легко и быстро. Примерное время чтения 2-4 часа - autoreg847258045 — 25 Августа 2021
Пустая книга. Одна вода. Только время потерял. ( Если бы называлась «Байки о сарафанном радио» было не так обидно. Но в название есть «практическое руководство». Те кто пишет хорошие отзывы, напишите заодно что в этой книге практического?
- Алёна Демидова — 17 Февраля 2021
На одном дыхании! Сразу нарисовалась идеи и даже структура по привлечению клиентов. Без воды и с чёткими заданиями. Рекомендую
- Александра Милош — 11 Ноября 2020
Книга мне не понравилась. Можно сказать «ни о чем». Ничего полезного, что можно взять для своего бизнеса не нашла. Жалею, что приобрела
- Руслан Масалов — 29 Апреля 2020
Как агитатор советую данную книгу! Наиболее рабочая маркетинговая стратегия это сарафанное радио. Тут о ней изложено подробно и понятно. Отдельное спасибо за грамотную структуру книги. После каждого инструмента начинаешь думать, а это самое главное!
- Климова Светлана — 27 Января 2020
Вот прям запоем прочитала эту книгу. Все легко, все понятно, все логично. Вы строите свой бизнес, ищите как его продвигать и где - прочитайте, не пожалеете, взгляд на навязанную нам рекламу быстро поменяется.
- user.dns223 — 23 Января 2020
Интересная и познавательная книга!!! Порекомендую ее всем владельцам бизнеса или тем, кто только начинает работать в направлении своего дела!!!
- Анна Дмитриевна Дергачева — 16 Сентября 2019
Ничего сверхъестественного в книге не нашла.
Она легко читается (за 1-2 дня вполне можно уложиться), есть несколько полезных советов, которые можно применить на практике, но остальные вещи слишком логичны и примитивны.
В качестве интересных фактов в книге представлены различные истории известных брендов - есть чем вдохновиться.
Книгу рекомендую больше как чтение развлекательного характера, а не как методическое пособие. Радует, что книга достаточно новая и информация в ней актуальная на данный момент времени.
Внешний вид - приятная обложка, белые толстые листы и удобный шрифт. но слишком тоненькая. - Олеся Тюрикова — 28 Июля 2018
Классная книга!Первый раз прочитала быстро-дня за два.Сейчас буду читать медленнее и выполнять домашние задания к каждой главе,надеюсь что нибудь придумаю интересное и для моего бизнеса!Сарафанное радио оказывается мощная штука!
- Александр Гор — 13 Мая 2018
И увлекательно, и ясно, и полезно. Написано простым, чистым языком. Книга, которую приятно видеть на полке тем, кому нужен приток клиентов. Основы даны – твори.
- Юлия Шадрина — 8 Апреля 2018
Нахожусь под впечатлением от книги.
Для начинающего маркетолога, бизнесмена, да даже для гуру будет полезно.
Всё разобрано на примерах из реальной жизни бизнеса, показано как это работает.
Понравилась «практическая» часть книги, чтобы перейти к следующей главе нужно было над некоторыми вопросами поломать голову.
Советую для прочтения! - Шевченко Ольга — 11 Января 2018
Оформляла книгу по предзаказу и очень ее ждала. Книга меня не разочаровала. Сначала читала очень быстро, потом начала заново для того чтобы сделать полезные заметки. Невозможно оценить на сколько уникальна книга. Считаю, что надо просто брать и читать. Даже 1-2 ценные идеи стоят потраченных денег на книгу. Очень нравится то, что автор дает опыт сарафанного радио который можно применить для себя.
- Максим Севостьянов — 11 Января 2018
Книга впечатлила. Всегда знал что сарафанное радио работает, но понимание было без системное. Как этим целенаправленно пользоваться можно найти в книге. По опыту клиенты 80% идут по рекомендациям, реклама это большая трата и это факт. Счастливый клиент тебя не забудет никогда из под земли достанет! Книга для тех кто стартует!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 449 р. до 2000 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1245 р. | 02.09.2022 |
book24 | 1224 р. | 02.09.2022 |
Лабиринт | 1137 р. | 01.11.2021 |
Яндекс.Маркет | 2000 р. | 27.06.2024 |
Описание
О книге
.Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.
.
.От автора
.Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...
.
.Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.
.
.Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!
.
.Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.
.
.И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды.
.
.Вы можете спросить: «Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?» Отвечаю: «Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать — очень даже можно». Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их.
.
.Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать.
.
.А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.
.
.Для кого эта книга
.Это книга для студентов-маркетологов, практикующих маркетеров, собственников бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горский Кирилл |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00100-985-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.29кг |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 0,80 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги по маркетингу
Категория 359 р. - 538 р.