Отзывы на книгу: В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (14)


  • 3/5

    Для меня в этой книге много воды. Нашла несколько полезных способов, за это автору спасибо. В остальном читала книгу наискосок.

  • 5/5

    Прекрасная книга, которая рассказывает много способов о том, как можно продвигать компанию при малом бюджете или его отсутствии. Радует, что разобрано много реальных кейсов, что существенно упрощает восприятие и будущее применение советов.
    Считаю, что книга сильно сжата из-за чего полезная информация находится практически на каждой странице, но оно и лучше.
    Однозначно рекомендую маркетологам, таргетологам и всем тем, кто крутится в данной сфере. Читается очень легко и быстро. Примерное время чтения 2-4 часа

  • 1/5

    Пустая книга. Одна вода. Только время потерял. ( Если бы называлась «Байки о сарафанном радио» было не так обидно. Но в название есть «практическое руководство». Те кто пишет хорошие отзывы, напишите заодно что в этой книге практического?

  • 5/5

    На одном дыхании! Сразу нарисовалась идеи и даже структура по привлечению клиентов. Без воды и с чёткими заданиями. Рекомендую

  • 1/5

    Книга мне не понравилась. Можно сказать «ни о чем». Ничего полезного, что можно взять для своего бизнеса не нашла. Жалею, что приобрела

  • 5/5

    Как агитатор советую данную книгу! Наиболее рабочая маркетинговая стратегия это сарафанное радио. Тут о ней изложено подробно и понятно. Отдельное спасибо за грамотную структуру книги. После каждого инструмента начинаешь думать, а это самое главное!

  • 5/5

    Вот прям запоем прочитала эту книгу. Все легко, все понятно, все логично. Вы строите свой бизнес, ищите как его продвигать и где - прочитайте, не пожалеете, взгляд на навязанную нам рекламу быстро поменяется.

  • 5/5

    Интересная и познавательная книга!!! Порекомендую ее всем владельцам бизнеса или тем, кто только начинает работать в направлении своего дела!!!

  • 2/5

    Ничего сверхъестественного в книге не нашла.
    Она легко читается (за 1-2 дня вполне можно уложиться), есть несколько полезных советов, которые можно применить на практике, но остальные вещи слишком логичны и примитивны.
    В качестве интересных фактов в книге представлены различные истории известных брендов - есть чем вдохновиться.
    Книгу рекомендую больше как чтение развлекательного характера, а не как методическое пособие. Радует, что книга достаточно новая и информация в ней актуальная на данный момент времени.
    Внешний вид - приятная обложка, белые толстые листы и удобный шрифт. но слишком тоненькая.

  • 5/5

    Классная книга!Первый раз прочитала быстро-дня за два.Сейчас буду читать медленнее и выполнять домашние задания к каждой главе,надеюсь что нибудь придумаю интересное и для моего бизнеса!Сарафанное радио оказывается мощная штука!

  • 4/5

    И увлекательно, и ясно, и полезно. Написано простым, чистым языком. Книга, которую приятно видеть на полке тем, кому нужен приток клиентов. Основы даны – твори.

  • 5/5

    Нахожусь под впечатлением от книги.
    Для начинающего маркетолога, бизнесмена, да даже для гуру будет полезно.
    Всё разобрано на примерах из реальной жизни бизнеса, показано как это работает.
    Понравилась «практическая» часть книги, чтобы перейти к следующей главе нужно было над некоторыми вопросами поломать голову.
    Советую для прочтения!

  • 4/5

    Оформляла книгу по предзаказу и очень ее ждала. Книга меня не разочаровала. Сначала читала очень быстро, потом начала заново для того чтобы сделать полезные заметки. Невозможно оценить на сколько уникальна книга. Считаю, что надо просто брать и читать. Даже 1-2 ценные идеи стоят потраченных денег на книгу. Очень нравится то, что автор дает опыт сарафанного радио который можно применить для себя. 

  • 5/5

    Книга впечатлила. Всегда знал что сарафанное радио работает, но понимание было без системное. Как этим целенаправленно пользоваться можно найти в книге. По опыту клиенты 80% идут по рекомендациям, реклама это большая трата и это факт. Счастливый клиент тебя не забудет никогда из под земли достанет! Книга для тех кто стартует!



Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 2000 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
660 р.
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
1245 р.
02.09.2022
book24
1224 р.
02.09.2022
Лабиринт
1137 р.
01.11.2021
Яндекс.Маркет
2000 р.
27.06.2024

Описание

О книге

.Книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг. С ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом.

.

.От автора

.Если до предела упростить наиболее распространенную схему построения нового бизнеса, получится примерно следующее: разработать или купить товар, вложить деньги в рекламу, обучить продавцов...

.

.Покупателям в этой схеме отводится пассивная роль. Они должны стать получателем рекламного сообщения, довериться продавцу, а затем открыть свой кошелек.

.

.Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!

.

.Здесь нет ничего невозможного: как вы знаете, на большинстве рынков большинство покупателей делают выбор не под воздействием рекламы, а по совету друзей и знакомых. Эта книга посвящена созданию системы, которая сделает эти советы частью вашей маркетинговой машины.

.

.И кроме того. К чему большие затраты на маркетинговые исследования, рекламу, дистрибуцию, весь комплекс маркетинга, если среди ваших клиентов о качестве ваших продуктов и услуг ходят отвратительные отзывы? Даже если эти отзывы и далеки от правды.

.

.Вы можете спросить: «Как же можно заставить людей, которые не работают у нас в компании, которым мы не платим зарплату за услуги, продавать наш продукт?» Отвечаю: «Заставить их продавать нельзя. А вот заставить захотеть продавать — очень даже можно». Когда вы закроете последнюю страницу этой книги, в ваших руках окажется целый арсенал приемов рекомендательного маркетинга. Вам нужно будет лишь выбрать те, что подходят конкретно для вашего бизнеса. И применить их.

.

.Поэтому, чтобы начать применять рекомендательный маркетинг, не ждите послесловия. Открывайте первую главу и начинайте работать.

.

.А для того, чтобы помочь вам выбрать приемы и настроить систему рекомендательного маркетинга в вашей компании, я построил эту книгу как рабочую тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.

.

.Для кого эта книга

.Это книга для студентов-маркетологов, практикующих маркетеров, собственников бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияВне серий
РазделРеклама
ISBN978-5-00100-985-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Формат60x90/16
Вес0.29кг
Страниц160
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,30 см × 0,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms