Маркетинговые исследования (Гилберт Черчилль, Том Браун); Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01132-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14259937
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 714 р. до 953 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
714 р.
13.01.2024
OZON
953 р.
24.06.2024

Описание

"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепцию: оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, она стала ориентированной на реальные ситуации, возникающие при проведении исследовательских проектов на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни. Изменениям подверглись все главы: в них добавлены новые разделы, обновлены примеры. Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики. Книга предназначена для студентов - в качестве учебника, для специалистов в области маркетинга, рекламы и для всех желающих изучать маркетинговые исследования на основе работ ведущих мировых специалистов по данной дисциплине. 5-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01132-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияКлассический зарубежный учебник
Размеры70x100/16
Кол-во страниц704


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 571 р. - 856 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms