- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж; Попурри, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 441 р. до 669 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 669 р. | |
Буквоед | 504 р. | 13.01.2022 |
Описание
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андерхилл Пако |
Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2014 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-985-15-2061-5 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 2,20 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (4)
- Мария Дзема — 11 Сентября 2019
Хорошая книга с рабочими идеями. Смело можно внедрять их в свой бизнес и увеличивать продажи, буквально преставив пару предметов в торговом зале (не шутка!).
- Денис Ткаченко — 11 Сентября 2018
Это просто чудо, что такие книги появляются в свободной продаже!
По сути, это (в определённом смысле) тайное знание! И автор щедро им делится на страницах своего труда.
Крайне будет полезно для тех, кто разрабатывает дизайн торговых зон (да и просто зон, в которых могут оказаться Ваши клиенты) и метрик, отражающих успешность небольшой торговой точки или гигантского молла.
Определенно, те практические наблюдения, которые вёл автор на протяжении многих лет, принесут пользу Вашему розничному бизнесу.
Простой совет: если у вас есть свой магазин/салон или, тем более, целая сеть таковых,
а данную книгу вы видите впервые - не тратьте время и не упускайте свою прибыль, просто берите её и внедряйте её техники и рекомендации у себя с первых дней, не дожидаясь завершения чтения!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Книги по маркетингу
Категория 352 р. - 529 р.