- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения; Питер, 2013
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ягодкина Мария Валерьевна, Иванова Александра Павловна, Сластушинская Магдалена Мирославовна |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00398-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 240.00mm x 171.00mm x 17.00mm |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1000 |
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 792 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 792 р. | |
Буквоед | 766 р. | |
ЛитРес | 299 р. |
Описание
Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.
Учебник предназначен для специалистов, обучающихся по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", а также для всех интересующихся языком рекламы. Допущено Учебно-методическим объединением по направлению "Педагогическое образование" Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование".
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- samankarimov67 — 19 Ноября 2022
Так как я учусь в направлении "Маркетинг" это книга было маяком, чтобы понять суть рекламы. В некоторых есть ньюансы , в целом всё чётко и понятно,
- Коровкина Наталья — 17 Марта 2015
В учебнике кратко освещены теоретические аспекты рекламы: история (античная, Европейская, отечественная), виды и подвиды рекламы, а также механизмы воздействия, применяемые в рекламе. Большое внимание уделяется речевым аспектам, например, фоносемантике и техникам вербального воздействия. Допущено Учебно-методическим объединением по направлению "Педагогическое образование".
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 239 р. - 358 р.