Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения; Питер, 2013

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00398-8
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1721765
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 792 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
792 р.
Буквоед
766 р.
ЛитРес
299 р.

Описание

Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.

Учебник предназначен для специалистов, обучающихся по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", а также для всех интересующихся языком рекламы. Допущено Учебно-методическим объединением по направлению "Педагогическое образование" Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияУчебник для ВУЗов
ИздательПитер
Год издания2013
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00398-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат240.00mm x 171.00mm x 17.00mm
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000


Отзывы (2)


  • 4/5

    Так как я учусь в направлении "Маркетинг" это книга было маяком, чтобы понять суть рекламы. В некоторых есть ньюансы , в целом всё чётко и понятно,

  • 4/5

    В учебнике кратко освещены теоретические аспекты рекламы: история (античная, Европейская, отечественная), виды и подвиды рекламы, а также механизмы воздействия, применяемые в рекламе. Большое внимание уделяется речевым аспектам, например, фоносемантике и техникам вербального воздействия. Допущено Учебно-методическим объединением по направлению "Педагогическое образование".

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms