- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Технологии маркетинга. Практикум; Инфра-Инженерия, 2017
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Руслан Мансуров |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 182 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9729-0178-4 |
Размеры | 14,80 см × 21,00 см × 0,90 см |
Формат | 60х84/16 |
Тематика | Другие издания |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (1)
Цена от 440 р. до 440 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 800 р. | 03.07.2021 |
OZON | 436 р. | 24.06.2024 |
Описание
Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. Далее в главе только практикум - опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз - для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов. Ну а для того, кто не хочет самостоятельно решать, конечно же приводится способ решения.
Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, предпринимателям, а также тем, кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 352 р. - 528 р.
Книги по маркетингу
Категория 352 р. - 528 р.