О книге: Маркетинговые исследования. Учебник; Питер (Айлиб), 2017

от 939 р. до 1221 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0488-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1798697
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияУчебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер)
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0488-8
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж500
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц224
Форматы электронной версииPDF


Где купить (2)

Цена от 939 р. до 1221 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
939 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1211 р.
07.02.2024
Яндекс.Маркет
1250 р.
27.06.2024
OZON
978 р.
24.06.2024

Описание

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 — «Экономика», 38.03.02 — «Менеджмент», 09.04.03 — «Прикладная информатика», 38.03.05 — «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 3/5

    Честно, книга тяжёлая, читается с трудом, написана как учебник в вузе, мало информативна, очень много не нужной воды, может для студентов и сгодится, как альтернативное мнение при изучении предмета, но практического применения написанному очень не много.

  • 5/5

    Достойная книга по маркетинговым исследованиям. Большое количество примеров и иллюстраций сильно облегчают изучение предмета. Рекомендую.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 751 р. - 1126 р.

Книги по маркетингу

Категория 751 р. - 1126 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms