Отзывы на книгу: Основы теории коммуникации. Учебное пособие; Кнорус, 2022

от 199 р. до 556 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00229-2, 978-5-406-02524-6, 978-5-406-05847-3
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1693786
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Воспринимается как учебник, краткий обзор истории развития теории коммуникации, а также как классификация её основных идей. Читаю вопросы в конце каждой части и с трудом вспоминаю текст – скорее всего виной тому моя невнимательность, чем недостаточно глубокая взаимосвязанность частей/фрагментов книги, на которые она поделена. Богатый список полезной литературы в конце и много имён значимых деятелей – это хотелось бы отметить в качестве неоспоримого плюса.
    Это краткий обзор по типу справочника, полноты картины не даст, но прекрасный справочник, чтобы искать хорошую литературу по этой теме именитых авторов. Не жалею о времени.

  • 5/5

    Данное пособие оказалось для меня очень полезным при написании теоретической части диссертации. Мне были интересны главы про подходы к изучению коммуникации и разные модели. при этом сложные моменты объяснены простым языком. Также оказались полезными ссылки,в том числе и на зарубежные работы. Рекомендую.

  • 5/5

    Даже прочитав только ознакомительный фрагмент, можно смело порекомендовать эту книгу к прочтению. Во-первых, книга написана доступным языком и имеет широкий читательский адрес. Коммуникации сегодня изучаются в разных сферах, и это пособие не рассчитано на какое-то узкое направление. Во-вторых, большим достоинством является значительное число ссылок на работы отечественных и зарубежных авторов, это позволяет сориентироваться в потоке документов по теме. Понятно, что автор излагает не только свои идеи, но учитывает современные тенденции и достижения в теории коммуникации. Судя по оглавлению, в книге освещается широкий круг вопросов, в том числе организационные и маркетинговые коммуникации, что сейчас очень актуально.

  • 5/5

    Решите проблему.Данная тема имеет основополагающее значение для коммуникации всех уровней и правильном взаимодействии с ними.
    Но, к сожалению я не могу загрузить фрагмент книги. При загрузке выдаётся ошибка. Просьба устранить данную неполадку.
    С уважением, Денис Нихаев.



Где купить (2)

Цена от 199 р. до 556 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
199 р.
249 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
556 р.
569 р. -2%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2237 р.
07.01.2024

Описание

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.

Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2022
СерияБакалавриат
ISBN978-5-406-00229-2
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms