Отзывы на книгу: Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании вашего покупателя?; Эксмо, 2019

от 335 р. до 637 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-69972-8
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:1745048
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Книга, которую однозначно стоит держать на рабочем столе!
    Простые, но действенные методики продаж. Или, как сейчас модно говорить – продажи без продаж))

  • 5/5

    Ставлю максимальную оценку так как я на деле проверил всё практически рекомендации и получил результат. Благодарю авторов и всю команду за труд.

  • 4/5

    По сути, книга неплохая.
    Много отличных идей, хорошая смысловая нагрузка.
    Смутили бесконечные повторы и доскональное разжевывание местами

  • 2/5

    Читать трудно, нудно, скучно.Специфическая манера изложения материала.Примеры идут «просветами» в этом болоте.Во второй поливине часть много повторов.Хорошие идеи есть.

  • 5/5

    Обложка твердая приятная, вся книга о "старом мозге" как он устроен и как на него можно повлиять. Книга стала моей настольной, для тех кто занимается продажами рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Давно искал нечто подобное этой книге. Обрывки знаний и понимания чего- то не- конкретного родились в голове стараниями тренеров, кручей, книг на тему продаж и коммуникаций. Меня преследовало ощущение, что я чего-то не догоняю. Сейчас, после прочтения этой книги, есть удовлетворение хорошей и полезной информацией, знанием и, надеюсь, умением.

  • 5/5

    У меня куча книг по копирайтингу, маркетингу, продажам. Теперь я поняла, что их можно было не читать. Потому что эта книга - то единственное, что по полочкам и с научным обоснованием раскладывает главные тезисы и показывает как ими пользоваться. Некоторые идеи были мне знакомы со слов других авторов, которые так или иначе касались маркетинга. Но, повторюсь, все остальное можно было не читать. Только в этой книге я нашла нужный концентрат с понятной структурой и описанием.

  • 5/5

    397639925, судя по тому, что автор отзыва не заметил, что у книги 2 автора, похоже, отзыв он писал, не читая саму книгу )

  • 5/5

    Достаточно просто и в наглядных терминах дает основы нейромаркетинга, базовые методики, использующие скрытые отделы человеческого восприятия из области неосознанного, для донесения нужных идей. Книга более ориентирована на массовые продажи, выглядит намеренно упрощенной и в своей структуре подачи отражает само содержание. Стоит прочитать для ознакомления с темой и применения приведенных методов в работе.

  • 5/5

    Книга подойдёт не только для продавца, как реализатора физического товара, но и любого человека, кто хочет продать что-либо - услугу, информацию и так далее.
    Если у вас есть потребность в реализации, но вы не знаете, по какой структуре сделать свой блог, сайт, презентацию- книга в помощь.
    Нейромаркетинг шагает по планете...

  • 5/5

    Вышло так, что при вынужденном ожидании под рукой оказался только этот текст. Стала читать, сначала нехотя, потом втянулась. Авторы вполне ёмко подметили и перечислили основные черты, свойственные массовому потребителю, да и в целом человеку как виду. Воды не много, интересные примеры из жизни есть, изложенно достаточно структурированно и логично.
    Закончив читать, невольно улыбнулась, так как книга сначала оттолкнула обложкой и громким названием - хотя, если судить по содержанию, должна была, наоборот, привлечь. Если бы не воля случая, так и осталась бы непрочитанной.
    Но ознакомилась - и не жалею. Америку авторы не открыли, но кое на какие мысли натолкнули. Применимо, в общем-то, не только в продажах материальных благ, но и в целом для привлечения внимания других, почему стоит выбрать именно вас/ваш продукт/ваше творчество. Ясное дело, это не панацея, и если все подряд начнут слепо следовать рекомендациям, которые даются в книге, ничего хорошего не выйдет. Но в целом текст стоит потраченного на чтение время.

  • 5/5

    Привлекательная книга. Понравилось многое - от яркой, красочной обложки до формы подачи материала. Обычно выделяю для себя важные моменты, подчеркивая в книге маркером, а тут уже есть акценты, выделенные издателем. Удобно. Действительно, многое можно начать внедрять на практике еще в процессе чтения. Рекомендую ее людям, которые хотят прокачаться в современных методах продаж.

  • 5/5

    Очередная и очень неплохая книга для обучения технике выявления потребностей и закрепления долгосрочных отношений с клиентом без возражений. Ложные и истинные возражения это всего лишь задача, научиться ее решать - не сложно. А вот без понимания что нужно потребителю и как создать у потребителя потребность в этом - это к этой книге!

  • 5/5

    Книга то что нужно именно сфере продаж. Тут нужно хороший анализ и подход к делу. Для новичков в сфере бизнеса самый раз стартап.
    Не так уж много событий

  • 5/5

    Если Вы вышли на эту книгу, обязательно приобретите её)) и не важно кто Вы, владелец бизнеса, маркетолог, копирайтер или залётный юзер буквоеда.

  • 4/5

    Хорошая книга. Понравилось то, что автор все раскладывает по полочкам, показывает, как использовать.Минус – много примеров, связанных с прямыми продажами, а не маркетингом.

  • 5/5

    Прочитала как и большинство, на одном дыхании. Занятость не позволила это сделать за один день, но это вполне возможно. К плохим комментариям – я думаю, что вы искали не эту книгу, поэтому не поняли, что в ней, и что там есть все способы как узнать где эта кнопка. Когда ты загнан а тупик после 8 лет так скажем успешных продаж, но увы рынок не стоит на месте, он с бешеной скоростью меняется, тогда твой мозг начинает искать выход. И такой выход попался в этой книге. Да, некоторые способы годятся для публичных выступлений, но даже этот способ можно использовать, занимаясь продажами через интернет. Я для себя сейчас четко вижу и понимаю, что нужно делать. Так что буду начинать!

  • 5/5

    Потрясающая книга!!! Читается на одном дыхании!!! Обязательно к прочтению! Написана легкодоступным языком, тема разбита на главы подглавы! Легко запоминается и, что самое главное, каждая глава используется в работе! Некоторые фразы заучила наизусть! Много сделала скриншотов!!! Очень советую!

  • 5/5

    Считаю, что книга полезна не только продавцам, но и покупателям. На удивление, мы почти все мыслим довольно шаблонно, попадаемся на одинаковые уловки и не всегда понимаем, когда нами манипулируют и подталкивают к покупке. После прочтения этой книги, я немного по-другому стал смотреть на различные рекламные уловки, да и вообще открыл для себя много полезного!

  • 3/5

    Однажды собственник одной коммерческой торговой организации спросил меня – какую книгу по нейромаркетингу я прочёл последней. Ответить было нечего, ибо количество прочтённых мною книг по заданной теме стремилось к нулю.
    Решив восполнить этот пробел, обратил внимание на это издание за авторством Патрика Ренвуазе.
    Начну с того, что эта книга не про нейромаркетинг в общем (и моём) понимании этого слова. Совсем не про нейромаркетинг.
    А, следовательно, она не оправдала моих ожиданий, и я разочарован.
    Однако, как выразился однажды известный современный философ А. Аршавин: «Ваши ожидания – это ваши проблемы».
    И книга определённо найдёт свою благодарную аудиторию.
    Для кого же она?
    Прежде всего – это книга по технике продаж. Не больше и не меньше. И интересна она будет начинающим менеджерам по продажам. Тем, кто только-только вникает в профессию, ещё не читал другие книги по продажам и не посещал тренинги, но имеет непреодолимое желание самосовершенствоваться именно в продажах.
    Но вот ведь в чём дело - каким образом целевая аудитория поймёт что эта книга - то, что им нужно? Для этого требуются нешуточные телепатические способности, ведь ни заглавие книги, ни оформление обложки ни слова про продажи не содержат. Там на обложке вообще какая-то невнятная мешанина про секс, спорт, пиццу и деньги.
    Более искушённым продажникам книга вряд ли будет полезна, т.к. не отроет америк – ровно всё те же этапы продаж и рекомендации, что описывались и применялись ранее. Возможно, чуть иначе интерпретированы.
    В целом, издание неплохое, полиграфия хорошая, за исключением чёрно-белых иллюстраций, которые не всегда хорошо читаются. Формат книги (240x167x18 мм.) не очень удобен – но это субъективно, ведь не все же как я, в условиях перманентного цейтнота читают преимущественно в общественном транспорте.
    Ну, по крайней мере, теперь мне есть что ответить на вопрос о последней прочтённой книге по нейромаркетингу.

  • 4/5

    Для новичков отлично. Но если вы понимаете что означает фраза «Говори о выгодах для клиента, а не о супер ингредиентах в составе продукта», вам будет скучно.

  • 2/5

    Разочаровался в книжке.
    Такое ощущение, что авторы просто сели, прочли много книг по продажам и написали эту книжку.
    Частые отсылки к другим книгам.
    Очень много повторов из других книг своими словами.
    Некоторые советы не применимы к русскому покупателю.

  • 5/5

    Отличная книга! Даже не задумывалась никогда, как много торговых предложений нам ежедневно предлагают. А вот запоминаются и реально цепляют - единицы. По мне, так книга полезна и тем, кто продает, и тем, кто покупает.
    Очень интересные и наглядные примеры, очень приятный язык изложения! Покупкой довольна!

  • 5/5

    В книге множество уловок, которые можно сразу же начинать использовать в работе. Узнала из книги много нового, а что-то, уже знакомое, уложилось в голове в систему. Все советы и размышления подтверждаются примерами из жизни, так что они вызывают доверие и желание сразу попробовать применить. Книга хороша для всех, кто так или иначе связан с продажами.

  • 4/5

    Из серии "лапша на уши". Книгу характеризуют наукообразие, собрание давным давно всем известного и методы развода, видимо характерные для авторов, как для продавцов. Выброшенные деньги и время.

  • 5/5

    Книга будет интересна не только продавцам, но и покупателям. Потому что понимать как на тебя воздействуют очень полезно. Во многих примерах узнавала себя, очень интересно и познавательно.

  • 5/5

    настольнаяв связке с другими такими же книгами по нейромаркетингу– почти настольная. читать без маркера вообще не реально– все полезно все интересно

  • 4/5

    жалко денег и временивпервые очень пожалела деньги, потраченные на книгу. воодушевляющее начало, а стоящего ни на грош. очень много мест, где вообще непонятно, что написано, или ни к месту. надо опросить клиента, чтобы знать, где эта кнопка. а если их много,?или нет? если я буду до каждого клиента так докапываться, то я и без книги эту кнопку найду. тем, кто хочет сделать правильный опрос, наверно подойдет.



Где купить (2)

Цена от 335 р. до 637 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
335 р.
419 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
637 р.
1155 р. -45%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
844 р.
25.02.2024
Буквоед
869 р.
11.12.2023
book24
869 р.
11.12.2023
РЕСПУБЛИКА
258 р.
24.05.2021
Читай-город
869 р.
10.12.2023
Яндекс.Маркет
4156 р.
04.03.2024
МАЙШОП
708 р.
22.02.2024

Описание

Ежедневно посредством рекламы мы получаем более 10 тысяч торговых предложений. Книга о том, как исследования мозга могут увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. Нейромаркетинг призван помочь повысить способность компаний влиять на сознание потребителей. Книга о продажах, ПЛП и навыках убеждения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияTop Business Awards
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-699-69972-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.51кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ПереводчикБежанова, Ю.В.
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 268 р. - 402 р.

Книги по маркетингу

Категория 268 р. - 402 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms