Отзывы на книгу: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 179 р. до 592 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-22-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1766966
Где купить

Отзывы (7)


  • 3/5

    Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.

    Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!

    Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
    Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.

    О книге:
    - Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
    - 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
    - цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена.

  • 5/5

    Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!

  • 5/5

    Страх – невероятно рентабельное чувство для кинематографа. Ведь каждому из нас, честно говоря, очень нравится бояться, но при условии собственной безопасности! Что может быть приятнее, чем с упоением наблюдать, уютно развалившись в кресле кинозала, за тем, каким страшным испытаниям подвергается герой фильма, – и бояться за него, находясь ох как далеко от опасности

  • 1/5

    Книга действительно на один зуб. Прочитала быстро, буквально за полчаса. Это плюс. Единственный.
    Главный минус - ни о чем. То есть совсем. Очень много примеров рекламы (в основном социальной), которая играет именно на страхе, с подробным описанием фотографий. Очень длинная вымышленная история про страшных крыс-убийц (для создания драматического эффекта нужна была история на несколько страниц? Хватило бы одной небольшой, но хорошо написанной заметки.)
    Ждала, что будут какие-то практические советы, если мы говорим про социальную рекламу - то не просто описания фото, а обобщения какие-то, резюме. На самом деле дельный совет один (!) - страх потерять действует сильнее, чем страх не приобрести. Подробно этот совет разжевывается в главе про b2b. Возможно, книга будет интересна тем, кто в рекламе совсем не разбирается, но те, кто работают в этой или смежной области хотя бы пару месяцев, ничего нового в ней не найдут.
    Мой совет - не тратить деньги, а загуглить примеры хорошей социальной рекламы, среди призеров каннских львов вы наверняка найдете подборку рекламы, играющей на страхе. Т.к. автор все равно не объясняет, что с этим делать, а просто показывает примеры - разницы никакой не будет.

  • 2/5

    Честно сказать я ждал намного больше. Такая мощная оружия, как страх, здесь был представлен уж очень поверхностно. Однообразные примеры.

  • 1/5

    хорошая книга. еще не дочитала, но есть дельные советы. можно делать пометки на будущее.

  • 4/5

    Совсем небольшое издание известного маркетолога про то, как страхом провоцировать потребителя к покупке. Книга изобилует примерами рекламы, в основе которой – страх к потере, правда на этом очень быстро заканчивается – не стоит ждать изложения методов о том, как самому освоить технологию создания таких рекламных проектов, об этом в книге – ничего.
    Скорее большой обзор, чем полностью охватывающее тему издание, но это такой формат издания, так чт с этим ничего не поделаешь



Где купить (8)

Цена от 179 р. до 592 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
379 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
179 р.
599 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
575 р.
879 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
438 р.
515 р. -15%

24.06.2024
429 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
20.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
592 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
260 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Формат105x146мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц62
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
АвторИванов Алексей Николаевич
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Кол-во страниц62
СерияЭмоции в рекламе
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-22-0
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 143 р. - 214 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms