- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда; Эксмо, 2017
Отзывы (13)
-  Дарья — 17 Октября 2023Спасибо авторам за потрясающую книгу) Плакали всем отделом) 
 Красиво оформили и кратко поясняли каждую мысль. Рекомендую!
-  Дарья Мясникова — 15 Октября 2022Прекрасная книга! Слушала выступления Андрея на Всероссийском Совете Директоров. Браво! Очень вдохновлена его философией ПРОДАЖ и методом общения с постоянными клиентами и потенциальными клиентами. Запала фраза "Любите клиентов больше, чем их любят конкуренты!" ВСЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ!!! Высший балл! 
-  leraarhipovaa — 26 Февраля 2021Книга ни о чем. Создается впечатление, что нужно целыми днями писать статьи для рассылки клиентам и рисовать им открытки и дарить фотоальбомы. А работать то когда? Ожидала крутые фишки маркетинговые, а список идей для рассылки я и сама накидать смогу 
-  Мария Мир — 23 Августа 2019Для тех, кто интересуется темой - находка! Вы там не найдете гениальных решений, но новое узнаете. Ну и то, что книга разошлась и ее уже сложно где-то найти, наверно тоже о чем-то говорит. 
-  Владимир Сюткин — 23 Августа 2019Общие впечатления - ждем! 
-  Вячеслав Москвин — 14 Июля 2019Общая суть книги – как завалить клиента спамом, но называем это не спамом. Отлично 
 Кому нужны реальные кейсы и механизмы по маркетингу – можно нагуглить тонну супер полезных статей, а не вот эту книгу. Отвратительно..
-  Persona d — 27 Ноября 2018Хорошая книга : вначале даются базовые понятия – что и как, далее идет структура изложения, а потом и сами инструменты. Советую вчитываться в начальные главы. И к тому же, в книге показаны приемы практической реализации принципов доверительного маркетинга Сета Година. Давно такого ждал! 
-  Чудикова Юлия — 28 Февраля 2018Очень полезная книжка, ни разу не пожалела о покупке. каждые 3-4 странички делала полезные для себя пометки. 
 Информации очень много, книга максимально наполнена полезностями.
-  Виктор Языков — 30 Ноября 2017Интересна! Практична! Полезна! Автор сам использует те приемы, которые описывает в своей книги. Недостатки: 
 Да какие у этой книги могут быть недостатки?) Их нет) Максим Батырев прав - ее невозможно читать) - за день прочитал только 46 страниц, потому что после каждого абзаца записывал что в ежедневник или приложение-планер, чтобы оно мне напомнило что нужно сделать. В итоге планер забит записями, ежедневник - идеями. И это после прочтения чуть больше 10% содержания книги. Андрей, спасибо за свежие, полезные и применимые идеи! Советую к обязательному прочтению продавцам всех уровней и маркетологам
-  Ралина Ахметова — 16 Июля 2017Одна из лучших книг по маркетингу, которая систематизировала знания. Если Вы работаете в сфере продаж - это нужная книга. 
-  Denis Onyanov — 10 Июля 2017Отличное практическое руководство. Бери и делай! Не пытайтесь продать при каждом «касании». Выстраивайте отношения. «Покупатели обязательно оценят если к ним относиться не как к „кошелькам“, а как к людям». Очень рекомендую! Денис Онянов 
-  Василий Левченко — 27 Июня 2017Книга - супер! Книга помогла систематизировать знания о маркетинге и построении системы взаимоотношений с клиентами для выстраивания эффективной системы продаж. Получил огромный импульс для улучшения работы с клиентами. 
-  Кирилл Ефимов — 16 Мая 2017Благодарен Андрею за данную книгу и за то, что он поделился с нами такими эффективными методами и кейсами! Это новый нестандартный подход к продажам, к отношению к нашим дорогим любимым клиентам (в том числе потенциальным), это целая новая философия продаж и жизни в целом. Некоторые методы и инструменты прям на поверхности, всегда вокруг нас, почему мы их не используем? О некоторых методах я даже не догадывался, а они на столько точные, простые в применении(если, конечно, задаться целью) и легко объяснимые, что просто не могут не работать. Так же, прочитав книгу, я не только получил знания и опыт в сфера продаж – появилось много мыслей о личностном совершенствовании. Книга побуждает где-то пересмотреть свои взгляды на определенные вещи (и не только в продажах), где-то изменить свое отношение к тому, что происходит вокруг нас, отношение к людям, друг к другу. Она открывает много интересного, того, о чем мы уже забыли или даже не задумывались. Жду еще изданий от автора и с нетерпением начинаю внедрять метеды в свою реальность.) 
 С благодарностью, Ефимов Кирилл
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 419 р. до 419 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  819 р.  |  11.02.2024 | 
| book24 |  210 р.  |  30.10.2024 | 
| МАЙШОП |  653 р.  |  10.02.2024 | 
Описание
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них - способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Андрей Пометун | 
| Переплет | 70x100/16 | 
| Издатель | Эксмо | 
| Год издания | 2017 | 
| Серия | Бизнес. Как это работает в России | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 344 | 
| Страниц | 344 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-699-91514-9 | 
| Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,40 см | 
| Формат | 70x100/16 | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 3000 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 335 р. - 502 р.