- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг от А до Я 80 концепций которые…; Альпина Паблишер, 2018
от 609 р. до 790 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 9785961450163
- Книги: Общий маркетинг
- ID:1835011
Отзывы (11)
- Ксения Кузнецова — 14 Июня 2022
Давно интересовалась маркетингом и решила приобрести книгу на эту тему. Точно не пожалела об этой покупке. В книге все доходчиво объясняется, приводятся примеры. Несмотря на небольшой объём. В ней изложены и описаны все основные концепции. Абсолютный маст хэв для менеджеров и начинающих. Если хотите познакомиться с маркетингом, то эта книга точно подойдёт.
- Сергей Воробей — 15 Апреля 2022
Эта книга подойдёт вам, если вы понятия не имеете что такое маркетинг и просто хотите узнать чем занимаются маркетологи. Буквально по 1-2 страничке на каждую важную тему, максимально обобщённо и просто. При этом книга написана в далёком 2003 году и является мягко говоря устаревшей (сам автор в книге пишет о том что маркетинг через 10 лет наверняка перевернётся с ног на голову). Безусловно, маркетологом себя считать после прочтения этой книги не стоит, но у вас получится за вечер осознать, какие знания вы получите из других книг по данной теме.
- Анна Л — 16 Сентября 2019
Одна из моих первых книг по маркетингу. Доступно и понятно. Нет цифр или заумностей. Тренды, описанные в книге, до сих пор актуальны. Уверена, что ещё не раз перечитаю ее.
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Несколько лет работала в сфере оффлайн-маркетинга - "занесло" туда "случайно", и все знания получала исключительно из практики.
Решила "подтянуть теорию", и начала именно с этой книги. Как оказалось, не зря.
Конечно, вы не получите глубоких теоретический знаний, и не станете гуру маркетинга после ее прочтения, НО: сможете посмотреть на работу в этой отрасли со стороны.
Лично у меня было много "инсайтов" относительно бывшей компании-работодателя, которые, возможно, интуитивно чувствовались, но не осознавались в полной мере. Открылись глаза на многие вещи (особенно касаемо того, как должна работать любая современная организация, производящая товары и услуги, а как - нет).
ОБЯЗАТЕЛЬНО читать "сеошникам", коммерческим директорам и владельцам бизнеса - вам в первую очередь! Ну и, конечно же, маркетологам, менеджерам, а так же всем, кто заинтересован в развитии компании, или просто хочет разобраться, как нужно создавать ценность продукта, и как его правильно продавать. - Ольга Савицкая — 14 Сентября 2018
Согласна с предыдущим читателем! Очень полезная книга, оформление -5-ка!
- Андрей Вительевич Корсун — 14 Сентября 2018
Господа, если вы только начинаете входить в мир бизнеса, эта книга обязательно должна попасть в ваш ту - ду лист! Автор сразу указывает на то, что информация упрощена до максимума, поэтому не ожидайте пошагового действия. Благодаря тому, что охвачены многие аспекты работы любой компании, приведены примеры разных случаев, каждый сделает вывод именно для своего уникального случая! В книге есть много ссылок на другую интересную литературу по тематике. Берите- не пожалеете!
- Nadejda Svet — 26 Ноября 2017
Многие выйдя на пенсию не находят в себе востребованности и страдают сильно, если не умирают вообще! Мудрые советы Х.Смита показывают как без привычной опоры вовне, как раньше было, найти себя и счастье и радость без того, чтобы опираться на работу, сотрудников, друзей, опора на себя. Советую почитать!
- Антон Дмитиревич Карелин — 16 Сентября 2017
Отличная книга. Концепции, описанные в ней, возможно использовать как по прямому назначению (бери и воплощай), так и для понимания общего смысла маркетинга и его возможных ответвлений.
Я бы порекомендовал эту книгу для тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность со сферой маркетинга, для того, чтобы прочувствовать всю философию и сакральный смысл данной сферы.
Для руководителей среднего и высшего звеньев, чтобы лучше понимать суть маркетинга, задачи, которые должен решать маркетолог. И как итог, сформировать или обновить свое представление о маркетинге, увеличив тем самым эффективность данного отдела и персонала в своей компании.
Для практикующих маркетологов. Чтобы почерпнуть вдохновение, возможно, посмотреть на некоторые вещи под другим углом, а может и вовсе открыть для себя что-то новое. - В В Б — 15 Сентября 2017
Книгочтеи, в бизнесе нельзя без этой книги. Это основа основ, хотя после нее читал "Все билеты проданы". Понятное дело, работая в сфере культуры вторая ближе и была понятнее, десять лет прошло, но книга как азбука, без нее другое не читалось бы.
- Анонимно — 14 Сентября 2017
Отличная книга! Давно интересовалась маркетингом, но наиболее полно, но в то же время без излишней загруженности, очень доходчиво написана эта книга.
Единственный вопрос к себе лично, это почему я с нее не начала изучение маркетинга изначально?
Теперь будем осваивать финансовый маркетинг.
Читайте, не пожалеете, хотя бы для общего развития. - Евгений Заика — 14 Сентября 2015
Книга насыщена рекомендациями. Среди них есть повторяющиеся, есть весьма размытые и есть актуальные для узких сегментов рынка. Нов целом минимум половина рекомендаций понятны, применимы и достойны внимания. Книга стоит своих денег и уж точно стоит того, чтобы ее читать и тратить на это время.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 609 р. до 790 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 229 р. | 31.12.2021 |
Описание
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | 216.00mm x 144.00mm x 15.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-9614-5016-3 |
Количество страниц | 211 |
Формат | 22 x 15 x 1.6 |
Вес | 362 |
Кол-во страниц | 211 |
Страниц | 211 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 370 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | тиснение |
Издательство | Альпина Паблишер |
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 487 р. - 730 р.
Книги по маркетингу
Категория 487 р. - 730 р.