- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг от А до Я 80 концепций которые…; Альпина Паблишер, 2018
775 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 9785961450163
EAN: 9785961450163
- Книги: Общий маркетинг
- ID:1835011
Где купить (1)
Цена от 775 р. до 775 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 229 р. | 31.12.2021 |
| Мегамаркет | 609 р. | 24.04.2024 |
Описание
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Филип Котлер |
| Переплет | 216.00mm x 144.00mm x 15.00mm |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2018 |
| Серия | Маркетинг, реклама, PR |
| Раздел | Общий маркетинг |
| ISBN | 978-5-9614-1167-6,978-5-9614-1943-6,978-5-9614-4489-6,978-5-9614-4689-0,978-5-9614-5016-3,978-5-9614-5717-9,978-5-9614-6745-1 |
| Количество страниц | 211 |
| Формат | 22 x 15 x 1.6 |
| Вес | 362 |
| Кол-во страниц | 211 |
| Страниц | 211 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2000 |
| Количество книг | 1 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Вес, в граммах | 370 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | основы маркетинга |
| Тип обложки | твердая |
| Оформление обложки | тиснение |
| Издательство | Альпина Паблишер |
Отзывы (11)
- Ксения Кузнецова — 14 Июня 2022
Давно интересовалась маркетингом и решила приобрести книгу на эту тему. Точно не пожалела об этой покупке. В книге все доходчиво объясняется, приводятся примеры. Несмотря на небольшой объём. В ней изложены и описаны все основные концепции. Абсолютный маст хэв для менеджеров и начинающих. Если хотите познакомиться с маркетингом, то эта книга точно подойдёт.
- Сергей Воробей — 15 Апреля 2022
Эта книга подойдёт вам, если вы понятия не имеете что такое маркетинг и просто хотите узнать чем занимаются маркетологи. Буквально по 1-2 страничке на каждую важную тему, максимально обобщённо и просто. При этом книга написана в далёком 2003 году и является мягко говоря устаревшей (сам автор в книге пишет о том что маркетинг через 10 лет наверняка перевернётся с ног на голову). Безусловно, маркетологом себя считать после прочтения этой книги не стоит, но у вас получится за вечер осознать, какие знания вы получите из других книг по данной теме.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 620 р. - 930 р.