Маркетинг от А до Я 80 концепций которые…; Альпина Паблишер, 2018

от 229 р. до 790 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 229 р. до 790 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
790 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.05.2024
790 р.
948 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.05.2024
229 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
609 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 144.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9614-5016-3
Количество страниц211
Формат22 x 15 x 1.6
Вес362
Кол-во страниц211
Страниц211
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах370
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкитиснение
ИздательствоАльпина Паблишер


Отзывы (11)


  • 5/5

    Давно интересовалась маркетингом и решила приобрести книгу на эту тему. Точно не пожалела об этой покупке. В книге все доходчиво объясняется, приводятся примеры. Несмотря на небольшой объём. В ней изложены и описаны все основные концепции. Абсолютный маст хэв для менеджеров и начинающих. Если хотите познакомиться с маркетингом, то эта книга точно подойдёт.

  • 5/5

    Эта книга подойдёт вам, если вы понятия не имеете что такое маркетинг и просто хотите узнать чем занимаются маркетологи. Буквально по 1-2 страничке на каждую важную тему, максимально обобщённо и просто. При этом книга написана в далёком 2003 году и является мягко говоря устаревшей (сам автор в книге пишет о том что маркетинг через 10 лет наверняка перевернётся с ног на голову). Безусловно, маркетологом себя считать после прочтения этой книги не стоит, но у вас получится за вечер осознать, какие знания вы получите из других книг по данной теме.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms