- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2018
1392 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-277-2
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:2160041
Отзывы (9)
- Татьяна Котова — 3 Ноября 2021
В целом, нормально. Информация подана легко и просто. Для новичков, чтобы дать основные понятия и правила e-mail маркетинга, самое то. для меня лично не хватило кейсов, разборов ситуаций и их решений. А может я придираюсь. Потому что по сути вся база тестируется теми или иными стратегиями, которые выбираете лично вы. Книга дает понимание, что перед вами мощный инструмент, который, если правильно использовать, принесет хорошую прибыль.
- Наталья Пиганова — 11 Января 2020
Отличная книга, спасибо! Прочитала на одном дыхании, написана очень понятно и легко. Очень хорошо зашла глава по стратегии и сегментации, из примеров и кейсов можно брать много интересных идей.
- Александр Челышков — 28 Декабря 2019
Моя первая книга, когда начал интересоваться email-маркетингом. Поэтому особо ей благодарен за все инсайты, которые из нее вынес. Рекомендую
- Мария Дзема — 17 Сентября 2019
Интересная книга для тех, кто только начинает путь в email-маркетинге. Приведены стратегии для разных отраслей бизнеса на примере некоего парня Васи. Есть легкий юмор. Главное, что достаточно подробно разобраны стратегии рассылки. В некоторых моментах даже сложновато.
- Анонимно — 24 Мая 2019
Email-маркетинг – довольно перспективное направление. Я осваивала его сама, с нуля. Довольно сложно было. И очень рада, что есть теперь эта книга. Даёт ответы на самые главные вопросы, помогает определиться со стратегией. Настоящий мануал для начинающих
- Читакус — 9 Января 2019
Что мы ждём покупая ту или иную деловую книгу?
Ясного простого изложения проблемы и способов её решения - проще говоря, нечто вроде инструкций, что конкретно нужно сделать и/или на что нажать, чтобы получить то-то и то-то на примере использования конкретных программ, сервисов и т.п. ("конкретных" - ключевое слово!)
В данном же случае, может автор сам что-то умеет и знает, как и что надо делать на практике, но внятно это описать и показать ему явно не дано - вроде и пытается рассказать о том как надо работать, а получается ни о чем и никак.
Приобрел сей талмуд по предновогодней акции за 660 руб.
И очень жаль потраченных денег!
Очередное нечитаемое разводилово.
Грош цена сему творению - рублей 100-150 и то в базарный день.
Абсолютно бездарное, графоманское изложение.
Впечатление такое, что сей Виталий стремится блеснуть своей компетентностью и крутостью так строит фразы, что постоянно выходит какой-то невнятный раздражающий зубодробильный бубнёж с кучей, зачастую не растолкованных или применённых не по смыслу, специализированных терминов и выражений, а после прочтения нескольких страниц начинает реально бесить множество, не к месту вставленных, сленговых выражений на английском (так и хочется спросить - какого? русских слов не хватает?), отчего смысл текстов зачастую становится нечитаемым и невменяемым бредом и мутотой.
Словом - тоска зелёная от которой мухи дохнут. (Михаил Задорнов из всего этого мог бы сделать пародию не на один концерт!)
Зато после выхода подобных "бестселлеров" - автор уже и "эксперт" и "гуру" и так "крут", что сам начинает в это верить и у него начисто сносит башню.
В последнее время у нас вообще широко распространилась следующая тенденция в написании деловой литературы:
1. Назначить немыслимую цену - расчет такой - пипл на это поведется - раз цена большая, значит оно того стоит.
2. Чтобы народ поверил, что книга толковая, составить интригующее оглавление, которое зачастую не соответствует содержимому.
3. Книжонку надо сделать как можно толще, а раз автор не может сказать ничего дельного, наполнить её кучей общих мест и примитивных банальностей на тему "типа-как-бы-типа", которые ничего конкретного и полезного не несут, зато выполняют роль "воды" и добавляют к общему объёму тома 3/4 страниц.
Ещё, как вариант - куча идиотских иллюстраций - тоже раздувают, либо использовать отвратительную, вызывающую раздражение кожи, рыхлую бумагу - книга ещё больше распухнет.
4. Нашлёпать на обложку фразочки так называемых экспертов, которые зачастую и сами не в зуб ногой о чём речь, но кто об этом знает и будет проверять?
5. Провозгласить самого себя гуру в данной теме.
В итоге на рынке масса убого написанной не о чём бесполезной макулатуры, с непомерно завышенной ценой. - Роман Зюзин — 10 Ноября 2018
Неплохо для начинающих. Но полезно освежить свои знания. Есть список книг, которые неплохо было бы прочесть по этой теме. Так что даже если задел есть можно сделать некую сетку.
- Лернер Любовь — 18 Июня 2018
Отличная книга для начинающего. Все базовые понятия структурированы и идут от простого к сложному. В итоге формируется целостная картина и понимание куда двигаться, как в работе, так и в дальнейшем изучении вопроса.
Отдельное спасибо за оформление - большие поля на страницах, закладка, страницы для записей, качество бумаги и тд. - Анастасия Самойлова — 1 Января 1970
Отличная книга. Руководство для контент менеджера и маркетолога. Рекомендую ее держать, как настольную книгу в офисе. Руководитель и маркетолог Анастасия Самойлова. Маркетинговое агентство полного цикла MagMarketing
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1392 р. до 1392 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1236 р. | 12.10.2022 |
Лабиринт | 1423 р. | 26.12.2023 |
Издательство «МИФ» | 678 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1245 р. | 14.10.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.
E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.
Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так . Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:
- принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
- принцип мирного воина;
- принцип гиперперсонализации;
- принцип LTV.
Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.
Из книги вы узнаете:
-
как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
-
пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
-
как проводить А/Б-тесты;
-
строить карты коммуникаций;
-
и многое другое.
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.
После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Автор(ы) | Александров Виталий |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Вне серий |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-277-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Вес | 0.36кг |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1113 р. - 1670 р.
Книги по маркетингу
Категория 1113 р. - 1670 р.