- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции; Издательский дом "Питер", 2018
от 952 р. до 2146 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446109418
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:2452764
Отзывы (7)
- Иван Шатров — 23 Августа 2022
Книга будет очень полезна людям, владеющим или только собирающимся открыть своë дело, здесь собрано множество советов, как дифференцировать свой продукт, то есть, как создать ни на что не похожее новшество или улучшенное старое, для отличия от конкурентов и повышения доходов вашей компании.
- Малыш Виктория — 18 Февраля 2022
Закакзала книгу, потому что нигде нет в наличии, и захотела иметь ее в домашней библиотеке. Это уже 3-я книга, что я читаю от Джека Траутта.
Получила быстро без предоплаты и была в полном восторге, потому что подарочный формат. Обложка бархатистой текстуры.
Из необычного то, что страница делится на 2 части, то есть есть огромные поля, где выписаны заметки с картинками, то есть такую книгу нужно читать именно, держать в руках
Самое ценное это содержание. Заголовок говорит сам за себя, а внутри приводятся обоснования, которые заставляют менять себя и фирму, чтобы зарабатывать много - Павел Андреевич Гапонов — 22 Сентября 2021
Это, пожалуй, лучшая книга, которую я читал по маркетингу. В период, когда конкуренция сильна как никогда нужно быть в курсе каким образом ты можешь стать победителем и продавать себя, свои услуги или свой бизнес лучше всех.
Если Вы задумываетесь о том нужна ли это книга Вы не настоящий предприниматель, потому что эти знания обходимые для того чтобы вести бизнес успешно. - Клевитова Юлия — 12 Февраля 2020
Маркетинг я изучала в университете в классическом варианте - это ориентация на потребителей. Траут переворачивает концепцию маркетинга, добавляя в систему третий игридиент - конкурентов. Его концепция будет полезна всем маркетологам и людям, занимающимся бизнесом. Эта книга рассматривает способы выбрать и занять свою позицию в сознании потребителя, отстроится от конкурентов. Написана книга очень легким слогом, много примеров из практики американских транснациональных брендов, которые хорошо знакомы российскому потребителю.
- Падерина Анастасия — 13 Августа 2015
Великолепное пособие для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Помогло мне подготовится к госэкзаменам. Содержит множество примеров, а с ними, как известно, проще разобраться в теме. Заметила, что мой преподаватель использовал те же самые кейсы, которые представлены в книге. Отлично помогает в качестве вдохновляющего материала, если вам срочно нужно выдать "гениальную идею" для проекта.
- Маркова Алла — 12 Ноября 2010
Хороший вариант для подарка, отличное оформление и полиграфия. Идея книги понятна в принципе с первых страниц, но стоит почитать для того, чтоб узнать про удачные (и наоборот) примеры стратегий основанных на дифференцировании.
- Анонимно — 23 Марта 2010
Отличная книга. Множество идей для реализации в жизнь и увеличения доли на рынке.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 952 р. до 2146 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1483 р. | 28.01.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1190 р. | 06.02.2023 |
Описание
Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Траут Д., Ривкин С. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Деловой бестселлер |
Издательство | Питер СПб |
Вес | 0.67кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Траут Джек, Ривкин Стив |
Оформление обложки | частичная лакировка; покрытие софттач |
Количество книг | 1 |
Формат | 192x207мм |
Количество страниц | 368 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-4461-0941-8 |
Размеры | 84x108/16 |
Язык издания | Русский |
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 761 р. - 1142 р.