Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие; Солон-пресс, 2022

от 501 р. до 869 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-511-9
  • EAN: 9785913595119

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:11666681
Где купить

Где купить (7)

Цена от 501 р. до 869 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
543 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
501 р.
770 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

16.06.2024
825 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

16.06.2024
869 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
869 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
523 р.
650 р. -20%

16.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.

Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.

В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.

Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.

Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №1

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития экономики Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
ИздательСолон-пресс
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-511-9
Количество страниц104
Формат139x204мм
Вес0.12кг
СерияБиблиотека студента
Обложкамягкая обложка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 400 р. - 601 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms