- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в Интернете; Солон-Пресс, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 531 р. до 610 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 531 р. | |
| book24 | 610 р. | 27.07.2025 |
| Читай-город | 610 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 610 р. | 27.07.2025 |
Описание
Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы поисковой оптимизации, технические аспекты функционирования сайтов. Отдельное внимание уделено вопросам поиска удаленной работы и формированию команды помощников.
Отличительной особенностью книги являются дополнительные статьи и видео-уроки, доступные для бесплатного скачивания на авторском сайте.
Это книга для тех, кто ищет надежный способ заработка в интернете. Для тех, кто хочет освоить выгодную и интересную профессию. После изучения книги вы будете полностью готовы к самостоятельной работе в качестве контент-менеджера.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Нестеренко Наталья, Шантарин Андрей |
| Переплет | 60х88/16 |
| Издатель | Солон-Пресс |
| Год издания | 2014 |
| Страниц | 256 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-91359-143-2 |
| Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,60 см |
| Формат | 146x212мм |
| Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
| Тираж | 1000 |
| Серия | Библиотека создания инноваций |
| Раздел | Организационный менеджмент |
| Вес | 0.34кг |
Отзывы (6)
- Юлия Шевцова — 12 Сентября 2016
Мне книга понравилась, без литья воды и много фишек, но я новичок. Вполне может заменить коротенькие курсы.
- Зуева Анастасия — 12 Июля 2015
Книга хорошая, информативная и действительно полезная. Заказала её, чтобы изучить для работы на новом месте и она действительно мне очень помогла. Книга написана доступным языком для новичка и что-то уже понимающего в вопросах сео-продвижения, автор приводит много примеров из реальной жизни. Ещё мне понравилось, что есть много советов из разряда "как начать", "где посмотреть помощь", "к кому обратиться" с ссылками на сайт в интернете.
Книгу прочитала ещё весной и прошло уже несколько месяцев, скажу с уверенностью, что очень многое в работе мне помогли решить знания имеено отсюда.
Книга, по моему мнению, хорошо подойдёт для:
1 - менеджеров по рекламе
2 - контент-менеджеров
3 - для надомной работы мамочкам в декрете и других
4 - для стартапов
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Категория 424 р. - 637 р.
Книги по маркетингу
Категория 424 р. - 637 р.