Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия; Инфра-Инженерия, 2023

от 600 р. до 1163 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 600 р. до 1163 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1163 р.
1415 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.08.2025
600 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.08.2025
1163 р.
1415 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.08.2025
1163 р.
1415 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
924 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1163 р.
27.06.2024
МАЙШОП
601 р.
23.06.2024
Мегамаркет
1265 р.
02.12.2024

Описание

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.

Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №1

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №2

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №3

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц136
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1452-4
Количество страниц136
Формат60х84/16
Вес0.27кг
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоИнфра-Инженерия
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах275
АвторКравченко Андрей Анатольевич; Полякова Эллона Ильинична; Надтока Татьяна Борисовна
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 480 р. - 720 р.

Книги по маркетингу

Категория 480 р. - 720 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms