Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия; Инфра-Инженерия, 2023

от 480 р. до 1158 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 480 р. до 1158 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1158 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.05.2024
989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
601 р.
924 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

18.05.2024
924 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
989 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
480 р.
600 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
1089 р.
1666 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.

Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №1

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №2

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №3

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц136
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1452-4
Количество страниц136
Формат60х84/16
Вес0.27кг
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоИнфра-Инженерия
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах275
АвторКравченко Андрей Анатольевич; Полякова Эллона Ильинична; Надтока Татьяна Борисовна


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 384 р. - 576 р.

Книги по маркетингу

Категория 384 р. - 576 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms