- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди; Издательство АСТ, 2019
479 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-118629-6
- EAN: 9785171186296 
- Книги: Другие издания
- ID:14091968
Где купить (1)
Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  798 р.  |  02.07.2025 | 
| Лабиринт |  1026 р.  |  16.08.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  974 р.  |  03.05.2025 | 
| Мегамаркет |  1117 р.  |  24.12.2024 | 
| МАЙШОП |  719 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. "Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения". - Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Кэти Кинг | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Издательство АСТ | 
| Год издания | 2019 | 
| Серия | Бизнес тренды | 
| Страниц | 240 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-17-118629-6 | 
| Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,30 см | 
| Формат | 138x212мм | 
| Тематика | Другие издания | 
| Кол-во страниц | 240 | 
| Издательство | АСТ | 
| Тип обложки | твердая | 
| Жанр | основы маркетинга | 
| Количество страниц | 240 | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Раздел | Инновации в бизнесе | 
| Вес | 0.41кг | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 383 р. - 574 р.