Сравнить цены на книгу: Технологии рекламы и PR: Учебное пособие; Гранд-Фаир, 2004

348 р.

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0270-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14202369
Где купить

Где купить (1)

Цена от 348 р. до 348 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
348 р.
470 р. -26%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
131 р.
13.01.2024

Описание

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика - со здравым смыслом, вера - с точными научными методами. Это всегда смесь явно доказанного и не доказанного вовсе. Книга будет незаменимым пособием для студентов вузов и всех тех, кто интересуется паблик рилеишнз и рекламным менеджментом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0270-6
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса
Размеры60x90/16
Кол-во страниц624


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 278 р. - 417 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms