Организация маркетинговой службы с нуля; Питер, 2005

385 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00713-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14238348
Где купить

Где купить (1)

Цена от 385 р. до 385 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
385 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
137 р.
13.01.2024

Описание

Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проекта по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00713-5
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 308 р. - 462 р.

Книги по маркетингу

Категория 308 р. - 462 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms