Маркетинговое управление (Гайдаенко Татьяна Альбертовна); Эксмо, 2008

1688 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-24315-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14278812
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1688 р. до 1688 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1688 р.
3720 р. -55%

23.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
490 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание дополнено актуальными практическими примерами, иллюстрирующими современную ситуацию и тенденции в управлении компаниями. Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. Целью книги является формирование у специалистов современного мышления, учитывающего растущее значение маркетинга в системе управления компанией, а также расширение горизонта понимания рыночных проблем. Издание предназначено для руководителей и специалистов российских компаний. 3-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-24315-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательЭксмо
СерияПолный курс MBA
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц512


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 1350 р. - 2025 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms