- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговое управление (Гайдаенко Татьяна Альбертовна); Эксмо, 2008
Где купить (1)
Цена от 1688 р. до 1688 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 490 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание дополнено актуальными практическими примерами, иллюстрирующими современную ситуацию и тенденции в управлении компаниями. Структура и содержание книги учитывают специфические требования аудитории слушателей программ МВА, ее ориентированность на переход от менеджера-практика к управленцу-профессионалу. Целью книги является формирование у специалистов современного мышления, учитывающего растущее значение маркетинга в системе управления компанией, а также расширение горизонта понимания рыночных проблем. Издание предназначено для руководителей и специалистов российских компаний. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-24315-0 |
Автор(ы) | Гайдаенко Татьяна Альбертовна |
Год издания | 2008 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Полный курс MBA |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 512 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 1350 р. - 2025 р.