Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг; Эксмо, 2010

от 706 р. до 950 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-42318-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14318417
Где купить

Где купить (2)

Цена от 706 р. до 950 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
950 р.

10.06.2024
706 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). В книге вы не найдете прописных истин или теоретических изысканий. Автор постарался сделать ее живой и интересной, оставляющей ощущение содержательного профессионального диалога. Рассмотренные Андреем Рукавишниковым темы актуальны для многих российских практикующих маркетологов: как работать в период экономических кризисов; что должен знать и уметь главный маркетолог компании; как работать с первыми лицами своей компании; стоит ли верить российским рейтингам брендов и на что опираться при оценке эффективности маркетинговой стратегии; каковы "подводные камни" взаимодействия с рекламными агентствами и агентствами по проведению исследований. Об этом подробно рассказывается на страницах книги. Становится понятно, почему ответ на вопрос, как увеличить продажи, связывается автором с "интеллектуальным" маркетингом в противовес "интуитивному". Книга адресована профессиональным маркетологам, рекламистам и менеджерам, слушателям программ МБА, преподавателям и студентам вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-42318-7
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательЭксмо
СерияАкадемия продаж


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 564 р. - 847 р.

Книги по маркетингу

Категория 564 р. - 847 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms