- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг. Учебное пособие для вузов; Лань, 2024
от 630 р. до 1319 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-507-48137-8
EAN: 9785507481378
- Книги: Маркетинг
- ID:14393717
Где купить (3)
Цена от 630 р. до 1319 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достигать неизменного успеха в условиях конкуренции. Главная цель учебного пособия - формирование современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке и, в итоге, обеспечения эффективности деятельности предприятия научно обоснованным руководством. Важная особенность его состоит в том, что впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебных пособиях. При этом теоретический текст снабжен большим количеством практических заданий, выполнение которых позволит студентам более глубоко освоить навыки применения экономических расчетов при решении управленческих задач. Книга предназначена для обучения бакалавров таких направлений подготовки, как «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», и может быть использована для изучения дисциплин «Маркетинг», «Теория маркетинга» и аналогичных.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-507-48137-8 |
Автор(ы) | Акьюлов Роберт Ишкалеевич |
Год издания | 2024 |
Издатель | Лань |
Серия | Маркетинг,реклама |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 140 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Лань"
Книги по маркетингу
Категория 504 р. - 756 р.