Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие; Флинта, 2023

от 120 р. до 650 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-1217-7
  • EAN: 9785976512177

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1756813
Где купить

Где купить (6)

Цена от 120 р. до 650 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
650 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.05.2024
260 р.
400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

18.05.2024
429 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.05.2024
519 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
120 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам.

3-е издание.

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие - фото №1

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие - фото №2

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2023
ISBN978-5-9765-1217-7
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц184
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц184
Формат140x205мм
Вес0.18кг


Отзывы (2)


  • 3/5

    Покупая эту книгу я рассчитывала на то, что прокачаюсь, как редактор. Ведь это учебное пособие: в ВУЗах по нему обучаются…
    Типичный канцелярит. Читается тяжело. Да, есть задания, но объяснения к тому, как их выполнять, хромают.
    Потому, сложно представить, как это применить на практике и возможно ли вообще прокачать навыки правки… Много примеров, из которых мало что понятно.
    В целом, полезной информации – 40%.

  • 4/5

    Главный недостаток "авторов старой школы" я считаю в том, что они не умеют подстроиться под новые реалии. Они продолжают писать сухим канцелярским языком со значительно усложненными конструкциями. То же самое те же копирайтеры пишут намного интересней и проще. В книге есть интересные строго профессиональные моменты, но продираться через такие сложные тексты после книг того же П. Панды или М. Ильяхова уже не хочется. Как пособие для вузов подойдет, там это нормально, но как массовое издание для широкой аукдитории уже вряд ли.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 96 р. - 144 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms