Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие; Альфа-Пресс, 2006

от 129 р. до 398 р.

  • Издатель: Альфа-Пресс
  • ISBN: 978-5-94280-171-7
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14241688
Где купить

Где купить (2)

Цена от 129 р. до 398 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
398 р.
413 р. -4%

19.05.2024
129 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94280-171-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательАльфа-Пресс


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс"

Категория 103 р. - 154 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 103 р. - 154 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms