- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие; Альфа-Пресс, 2006
от 129 р. до 398 р.
- Издатель: Альфа-Пресс
- ISBN: 978-5-94280-171-7
- Книги: Реклама. PR
- ID:14241688
Где купить (2)
Цена от 129 р. до 398 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской ментальности. Брендинг рассматривается не просто как система формирования и развития бренда, но и как важнейший компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекомендуется для специалистов в области маркетинга, менеджмента, PR, рекламы. Книга будет полезна студентам, слушающим соответствующие курсы, а также бренд-менеджерам в их практической деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-94280-171-7 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Год издания | 2006 |
Издатель | Альфа-Пресс |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс"
Категория 103 р. - 154 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 103 р. - 154 р.