- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Современное медиапланирование. Учебное пособие; СОЛОН-Пресс, 2016
от 1228 р. до 7996 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-210-1
EAN: 9785913592101
- Книги: Маркетинг
- ID:1777340
Где купить (8)
Цена от 1228 р. до 7996 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.
Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
4-е издание, дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назайкин Александр Николаевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | СОЛОН-Пресс |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | реклама |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Солон |
Серия | Библиотека студента |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91-359210-1 |
Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 2,40 см |
Формат | 60х88/16 |
Тематика | Культура |
Тираж | 100 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Назайкин Александр Николаевич |
Отзывы (1)
- Denis Makurin — 25 Декабря 2017
Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.
Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Книги по маркетингу
Категория 982 р. - 1473 р.