Современное медиапланирование. Учебное пособие; СОЛОН-Пресс, 2016

от 1228 р. до 7996 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-210-1
  • EAN: 9785913592101

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1777340
Где купить

Где купить (8)

Цена от 1228 р. до 7996 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2089 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1278 р.
1966 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
2106 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
2089 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
2089 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
7996 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1228 р.
1385 р. -11%

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1385 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

4-е издание, дополненное.

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №1

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №2

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №3

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Возрастное ограничение16+
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
ИздательствоСолон
СерияБиблиотека студента
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-91-359210-1
Размеры15,20 см × 21,60 см × 2,40 см
Формат60х88/16
ТематикаКультура
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
АвторНазайкин Александр Николаевич


Отзывы (1)


  • 4/5

    Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.
    Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 982 р. - 1473 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms