- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Современное медиапланирование. Учебное пособие; СОЛОН-Пресс, 2016
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-210-1
EAN: 9785913592101
- Книги: Маркетинг
- ID:1777340
Где купить
Последняя известная цена от 1228 р. до 7996 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2106 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 1462 р. | 29.11.2024 |
| Мегамаркет | 7996 р. | 24.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1385 р. | 24.10.2024 |
| МАЙШОП | 1278 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1228 р. | 24.06.2024 |
Описание
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.
Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
4-е издание, дополненное.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Назайкин Александр Николаевич |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | СОЛОН-Пресс |
| Год издания | 2016 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 448 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | реклама |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Солон |
| Серия | Библиотека студента |
| Страниц | 448 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-91359-210-1 |
| Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 2,40 см |
| Формат | 152x216мм |
| Тематика | Культура |
| Тираж | 100 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Автор | Назайкин Александр Николаевич |
| Раздел | Эссе, письма, очерки |
| Количество страниц | 448 |
| Вес | 0.56кг |
Отзывы (1)
- Denis Makurin — 25 Декабря 2017
Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.
Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"
Категория 982 р. - 1473 р.
Книги по маркетингу
Категория 982 р. - 1473 р.