Современное медиапланирование. Учебное пособие; СОЛОН-Пресс, 2016

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-210-1
  • EAN: 9785913592101

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1777340
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1228 р. до 7996 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2106 р.
21.11.2024
book24
1462 р.
29.11.2024
Мегамаркет
7996 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
1385 р.
24.10.2024
МАЙШОП
1278 р.
23.06.2024
OZON
1228 р.
24.06.2024

Описание

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

4-е издание, дополненное.

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №1

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №2

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №3

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Возрастное ограничение16+
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
ИздательствоСолон
СерияБиблиотека студента
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-91359-210-1
Размеры15,20 см × 21,60 см × 2,40 см
Формат152x216мм
ТематикаКультура
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
АвторНазайкин Александр Николаевич
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц448
Вес0.56кг


Отзывы (1)


  • 4/5

    Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.
    Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Категория 982 р. - 1473 р.

Книги по маркетингу

Категория 982 р. - 1473 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms