В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё; Питер, 2018

от 295 р. до 2010 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0478-9
  • EAN: 9785446104789

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1812600
Где купить

Где купить (4)

Цена от 295 р. до 2010 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
295 р.
369 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.05.2024
803 р.

29.05.2024
507 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
2010 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.03.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
514 р.
17.11.2022
РЕСПУБЛИКА
446 р.
22.10.2021

Описание

"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных специалистов, работающих на правительства, спецслужбы, корпорации. Те, кто используют эти тайные знания, становятся президентами, депутатами, миллионерами. Они завоевывают и годами удерживают прочные позиции в сознании огромного количества людей, раз за разом голосующих за них не только на выборах, но и рублем. В книге подробно описаны универсальные пиар - и маркетинговые стратегии для победы на выборах и в бизнесе. Эта книга изменит ваше будущее, ведь такому точно не учат ни в университете, ни на популярных форумах и семинарах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2018
Возрастные ограничения16
СерияВне серии
Кол-во страниц208
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0478-9
Размеры14,40 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1200


Отзывы (18)


  • 5/5

    Игорь -- реально крутой пиарщик. Однажды я прочитал его книгу "Менеджер мафии", охренел в хорошем смысле и захотел с ним познакомиться. Но проблема в том, что автор был анонимен, его звали просто V. Прошли годы. Игорь развиртуализировался, мы подружились, и теперь с радостью обмениваемся новыми книгами с автографами автора.
    Данную книгу рекомендую как свою. Она очень крута. Приятного чтения, пиарщики, маркетологи и собственники бизнеса!

    Роман Масленников, автор книги "Хайпанём"

  • 5/5

    Книга - заряжалка!!!. Зажигалка. За два дня заглотила. От корочки до корочки будто это была горка бутербродов с чёрной икрой. Не думала, что мною настолько просто манипулировать, если опираться на пиар-стратегии от Бога. Книга побуждает посмотреть на свои потребности, и потребности клиентов под другим углом, иначе, с магтческих точек зрения.
    Одним словом, я зачиталась. Своевременно. Свежо. Местами безнравственно, но кого это пугает в наше время?

Все отзывы (18)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 236 р. - 354 р.

Книги по маркетингу

Категория 236 р. - 354 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms