- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё; Питер, 2018
от 295 р. до 2010 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0478-9
EAN: 9785446104789
- Книги: PR. Брендинг
- ID:1812600
Где купить (4)
Цена от 295 р. до 2010 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 514 р. | 17.11.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 446 р. | 22.10.2021 |
Описание
"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных специалистов, работающих на правительства, спецслужбы, корпорации. Те, кто используют эти тайные знания, становятся президентами, депутатами, миллионерами. Они завоевывают и годами удерживают прочные позиции в сознании огромного количества людей, раз за разом голосующих за них не только на выборах, но и рублем. В книге подробно описаны универсальные пиар - и маркетинговые стратегии для победы на выборах и в бизнесе. Эта книга изменит ваше будущее, ведь такому точно не учат ни в университете, ни на популярных форумах и семинарах.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пылаев Игорь |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Вне серии |
Кол-во страниц | 208 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-0478-9 |
Размеры | 14,40 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1200 |
Отзывы (18)
- Roman M. Maslennikov — 17 Октября 2019
Игорь -- реально крутой пиарщик. Однажды я прочитал его книгу "Менеджер мафии", охренел в хорошем смысле и захотел с ним познакомиться. Но проблема в том, что автор был анонимен, его звали просто V. Прошли годы. Игорь развиртуализировался, мы подружились, и теперь с радостью обмениваемся новыми книгами с автографами автора.
Данную книгу рекомендую как свою. Она очень крута. Приятного чтения, пиарщики, маркетологи и собственники бизнеса!
Роман Масленников, автор книги "Хайпанём" - Анонимно — 23 Июля 2019
Книга - заряжалка!!!. Зажигалка. За два дня заглотила. От корочки до корочки будто это была горка бутербродов с чёрной икрой. Не думала, что мною настолько просто манипулировать, если опираться на пиар-стратегии от Бога. Книга побуждает посмотреть на свои потребности, и потребности клиентов под другим углом, иначе, с магтческих точек зрения.
Одним словом, я зачиталась. Своевременно. Свежо. Местами безнравственно, но кого это пугает в наше время?
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 236 р. - 354 р.
Книги по маркетингу
Категория 236 р. - 354 р.