Маркетинговые исследования. Учебное пособие; Дашков и К, 2017

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394014703
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1862920
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1039 р. до 1039 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1039 р.
22.09.2024

Описание

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"), а также студентов, обучающихся по магистерской программе "Управление маркетингом".

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 150.00mm x 15.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2017
СерияУчебные издания для бакалавров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц296
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01470-3
Количество страниц292
Формат207.00mm x 150.00mm x 15.00mm
Вес0.32кг
Страниц296
Переплёттвердый
Размеры15,00 см × 20,80 см × 1,70 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 831 р. - 1246 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms