Маркетинговые исследования. Учебное пособие; Дашков и К, 2017

1039 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394014703
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1862920
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1039 р. до 1039 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1039 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
1039 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
1039 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"), а также студентов, обучающихся по магистерской программе "Управление маркетингом".

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 150.00mm x 15.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2017
СерияУчебные издания для бакалавров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц296
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-01470-3
Количество страниц292
Формат207.00mm x 150.00mm x 15.00mm
Вес0.32кг
Страниц296
Переплёттвердый
Размеры15,00 см × 20,80 см × 1,70 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 831 р. - 1246 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms