Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии; Азбука-Бизнес, 2014

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389059085
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1876705
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 546 р. до 651 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
546 р.
book24
615 р.
21.05.2022
Лабиринт
651 р.
13.01.2024

Описание

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетСуперобложка
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2014
Кол-во страниц320
РазделНейробиология
ISBN978-5-389-05908-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат241.00mm x 171.00mm x 21.00mm
Вес0.58кг
СерияАзбука Бизнес
Страниц320
Переплёттвердый, суперобложка
Переводчик Гольдберг Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
ТематикаМода и стиль
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Азбука"

Категория 436 р. - 655 р.

Книги по маркетингу

Категория 436 р. - 655 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms