Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах; Питер, 2014

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496009065
  • EAN: 9785496009065

  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1879724
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 250 р. до 1170 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
330 р.
ЛитРес
250 р.
Лабиринт
455 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
1170 р.
16.03.2024

Описание

У вас есть стабильный бизнес — достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить?

.

.В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

.

.Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов. В результате изучения книги вы:

.

.— узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;

.

.— будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;

.

.— легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;

.

.— перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие места»;

.

.— сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль. Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего

.

.бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2014
СерияМаркетинг для профессионалов
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00906-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж2700


Отзывы (5)


  • 5/5

    Небольшая и по размеру, и по толщине книжечка, в которой даются реальные предметные рекомендации по оптимизации продвижения вашего бизнеса и, конечно же, повышению продаж. Когда читал отзывы об это книге, обратил внимание, что все как один пишут, что в ней нет никакой "воды". Подтверждаю: так и есть! Автор - практик, и пишет только с позиции практики без лирических отступлений и ненужного повторения одного и того же. Только практические инструменты, советы и рекомендации; вопросы, которые наводят на удивительные выводы; таблицы, которые помогут сразу же накидать готовые решения и, затем, воплотить их в жизнь. Таких книг немного, и их обязательно нужно изучать, чтобы всегда иметь в своем бизнес-рукаве несколько рабочих козырей.

  • 5/5

    Коротко. Ясно. По делу. Применимо. Ольга Юрковская вообще молодец. Еще не пожалела ни об одной покупке. Что книги, что тренингов. Рекомендую.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 200 р. - 300 р.

Книги по маркетингу

Категория 200 р. - 300 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms