- Ведение бизнеса
 - Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
Сравнить цены на книгу: Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах; Питер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 250 р. до 1170 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| ЛитРес |    250 р.    |  |
| Лабиринт |    455 р.    |     13.01.2024   |  
| Яндекс.Маркет |    1170 р.    |     16.03.2024   |  
Описание
У вас есть стабильный бизнес — достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить?
.
.В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?
.
.Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов. В результате изучения книги вы:
.
.— узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;
.
.— будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;
.
.— легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;
.
.— перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие места»;
.
.— сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль. Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего
.
.бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Юрковская | 
| Переплет | Твердая бумажная | 
| Издатель | Питер | 
| Год издания | 2014 | 
| Серия | Маркетинг для профессионалов | 
| Страниц | 192 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-496-00906-5 | 
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см | 
| Формат | 60х90/16 (146х213 мм) | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 2700 | 
Отзывы (5)
-  Анонимно — 17 Сентября 2017
Небольшая и по размеру, и по толщине книжечка, в которой даются реальные предметные рекомендации по оптимизации продвижения вашего бизнеса и, конечно же, повышению продаж. Когда читал отзывы об это книге, обратил внимание, что все как один пишут, что в ней нет никакой "воды". Подтверждаю: так и есть! Автор - практик, и пишет только с позиции практики без лирических отступлений и ненужного повторения одного и того же. Только практические инструменты, советы и рекомендации; вопросы, которые наводят на удивительные выводы; таблицы, которые помогут сразу же накидать готовые решения и, затем, воплотить их в жизнь. Таких книг немного, и их обязательно нужно изучать, чтобы всегда иметь в своем бизнес-рукаве несколько рабочих козырей.
 -  Anna Ц. — 7 Апреля 2017
Коротко. Ясно. По делу. Применимо. Ольга Юрковская вообще молодец. Еще не пожалела ни об одной покупке. Что книги, что тренингов. Рекомендую.
 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 200 р. - 300 р.
Книги по маркетингу
Категория 200 р. - 300 р.