- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах; Питер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 250 р. до 1170 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 330 р. | |
ЛитРес | 250 р. | |
Лабиринт | 455 р. | 13.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 1170 р. | 16.03.2024 |
Описание
У вас есть стабильный бизнес — достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить?
.
.В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?
.
.Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов. В результате изучения книги вы:
.
.— узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;
.
.— будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;
.
.— легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;
.
.— перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие места»;
.
.— сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль. Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего
.
.бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юрковская |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2014 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-00906-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2700 |
Отзывы (5)
- Анонимно — 17 Сентября 2017
Небольшая и по размеру, и по толщине книжечка, в которой даются реальные предметные рекомендации по оптимизации продвижения вашего бизнеса и, конечно же, повышению продаж. Когда читал отзывы об это книге, обратил внимание, что все как один пишут, что в ней нет никакой "воды". Подтверждаю: так и есть! Автор - практик, и пишет только с позиции практики без лирических отступлений и ненужного повторения одного и того же. Только практические инструменты, советы и рекомендации; вопросы, которые наводят на удивительные выводы; таблицы, которые помогут сразу же накидать готовые решения и, затем, воплотить их в жизнь. Таких книг немного, и их обязательно нужно изучать, чтобы всегда иметь в своем бизнес-рукаве несколько рабочих козырей.
- Anna Ц. — 7 Апреля 2017
Коротко. Ясно. По делу. Применимо. Ольга Юрковская вообще молодец. Еще не пожалела ни об одной покупке. Что книги, что тренингов. Рекомендую.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 200 р. - 300 р.
Книги по маркетингу
Категория 200 р. - 300 р.