- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии. Учебное пособие; Финансы и статистика, 2009
485 р.
- Издатель: Финансы и статистика
- ISBN: 9785279030460
- Книги: Общая и прикладная информатика
- ID:1895065
Где купить (1)
Цена от 485 р. до 485 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 464 р. | 13.01.2024 |
Описание
Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции, статистические методы анализа качества. Включены лабораторные работы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление качеством» и «Прикладная математика», и для повышения квалификации работников инженерного и экономического профиля, занимающихся вопросами обеспечения качества. Представляет интерес для специалистов, разрабатывающих и использующих статистические методы контроля и анализа качества продукции.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клячкин Владимир Николаевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 2009 |
ISBN | 978-5-279-03046-0 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 304 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Финансы и статистика"
Книги по маркетингу
Категория 388 р. - 582 р.