Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 614 р. до 665 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
665 р.
21.08.2021
Лабиринт
614 р.
13.01.2024

Описание

Цитата "Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар О чем книга "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов" Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Почему книга "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов" достойна прочтения После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху - понимание клиента. Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов. Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний. Кто автор Нирадж Давар - профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L'Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 172.00mm x 16.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Страниц214
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5035-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат242.00mm x 172.00mm x 16.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 491 р. - 736 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms