Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография; Вузовский учебник, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1389 р. до 5556 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1389 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
5556 р.
03.05.2024

Описание

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того, в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет205.00mm x 140.00mm x 9.00mm
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
Сериянаучная книга
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9558-0467-5
Количество страниц216
Формат205.00mm x 140.00mm x 9.00mm
Вес0.20кг
Страниц214
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,90 см
ТематикаДругие издания
Тираж20


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 1111 р. - 1666 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms