Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография; Вузовский учебник, 2016

от 1389 р. до 5556 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1389 р. до 5556 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1389 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
5556 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1389 р.
26.04.2024
Читай-город
1389 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того, в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет205.00mm x 140.00mm x 9.00mm
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
Сериянаучная книга
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9558-0467-5
Количество страниц216
Формат205.00mm x 140.00mm x 9.00mm
Вес0.20кг
Страниц214
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,90 см
ТематикаДругие издания
Тираж20


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 1111 р. - 1666 р.

закладки (0) сравнение (0)

48 ms