Маркетинг (Ибрагимов, Ленар Алексеевич); Юнити-Дана, 2008

от 486 р. до 560 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01414-2
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1944947
Где купить

Где купить (2)

Цена от 486 р. до 560 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
560 р.
700 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
486 р.
496 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
414 р.
19.07.2022

Описание

Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга.

Большое внимание уделено вопросам товаропродвижения - важному направлению организации коммерческо-хозяйственных связей, а также маркетингового ценообразования и контроля.

Для студентов, обучающихся по специальностям: 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", слушателей курсов повышения квалификации, аудиторов, специалистов по управлению.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ИздательЮнити-Дана
Год издания2008
Страниц367
Переплёттвердый
ISBN978-5-238-01414-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат218.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 388 р. - 583 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms