Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: учебное пособие - ("Высшее образование") /Китова О.В.; Инфра-М, 2010

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160037660
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1948838
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 482 р. до 570 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
482 р.
Лабиринт
570 р.
13.01.2024

Описание

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга.Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2010
Страниц327
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-003766-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 385 р. - 578 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms