Маркетинговые коммуникации Учебник; Инфра-М, 2012

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160049564
  • EAN: 9785160049564

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1949254
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 237 р. до 1666 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1666 р.
17.06.2024
Лабиринт
237 р.
13.01.2024
OZON
1599 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга.К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям «Маркетинг в торговой деятельности», «Коммерция», «Реклама в торговой деятельности», «Реклама и связи с общественностью».ГОУ ВПО "Государственный университет управления"

Маркетинговые коммуникации Учебник - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательИнфра-М
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
ISBN978-5-16-004956-4
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,30 см
Форматвыс 218мм. шир 145мм. толщ 15мм.
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 189 р. - 284 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms