Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие; РИОР, 2018

от 920 р. до 2484 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369017562
  • EAN: 9785369017562

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:2118975
Где купить

Где купить (4)

Цена от 920 р. до 2484 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1708 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
920 р.
1415 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1516 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2484 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1708 р.
26.04.2024
Читай-город
1708 р.
26.04.2024

Описание

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки.

Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы.

Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №1

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №2

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРИОР
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц187
СерияВысшее образование
РазделРеклама
ISBN978-5-369-01756-2
Количество страниц187
Формат60x90/16
Вес0.28кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц187
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Риор"

Книги по маркетингу

Категория 736 р. - 1104 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms