- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие; РИОР, 2018
от 920 р. до 2484 р.
- Издатель: Риор
- ISBN: 9785369017562
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:2118975
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | РИОР |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 187 |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-369-01756-2 |
Количество страниц | 187 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.28кг |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 187 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 100 |
Где купить (4)
Цена от 920 р. до 2484 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1708 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1708 р. | 26.04.2024 |
Описание
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки.
Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы.
Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Риор"
Книги по маркетингу
Категория 736 р. - 1104 р.