Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774,; Альпина Паблишер, 2018

от 315 р. до 961 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 315 р. до 961 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
434 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
550 р.
829 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
550 р.
829 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
636 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
961 р.
987 р. -3% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

26.06.2024
315 р.
688 р. -54%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
640 р.
20.07.2022
Альпина Паблишер
512 р.
28.07.2023

Описание

Книга посвящена вопросу раскрытия всей полноты конкурентных преимуществ какой-либо компании за счет умелого использования ее положения в так называемой сети альянсов — цепочке взаимовыгодных контактов, соединяющей все фирмы определенной отрасли. На примере таких гигантов бизнеса, как Sony, Samsung и Apple, авторы книги рассказывают о том, чем отличаются друг от друга разные формы портфелей альянсов ("звезда"/"паутина"/"гибрид") и в чем достоинства каждой из них, трех ключевых преимуществах развитых сетей альянсов, а также трех уровнях этих сетей, стилях формирования портфелей альянсов, управленческих приемах для удержания контроля над сетью и других важнейших вопросах развития "внешней" инфраструктуры компании. Почему книга "Преимущество сетей" достойна прочтенияЭффективное управление десятками глобальных альянсов на примере Philips Electronics, стратегия выживания в условиях финансового кризиса от Ford Motor Company, тактика повышения узнаваемости бренда от Nestle — в книге нет недостатка в ярких примерах удачного использования сетей альянсов. В книге подробнейшим образом рассматривается вопрос поиска и нахождения источников преимуществ каждой конкретной сети альянсов, а также — что не менее полезно — приводятся основные идеи о том, как изобразить альянсы между компаниями графически. В приложениях А и Б авторы рассказывают о научных исследованиях в сфере изучения сетей альянсов, а также предлагают инструменты для оценки сетей первого, второго и третьего уровней.

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №1

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №2

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №3

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №4

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №5

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №6

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №7

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №8

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №9

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №10

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №11

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №12

Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношении&#774, - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц259
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-4721-7
Количество страниц259
Год выпуска2021
Формат70x100/16
Размер170x240x20
Вес0.544
РазделПредпринимательство
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Жанрменеджмент организации
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторВеличко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В.
Страниц264
Переплёттвердый
Размеры17,20 см × 24,20 см × 1,90 см
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 252 р. - 378 р.

Книги по маркетингу

Категория 252 р. - 378 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms