- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений,; Альпина Паблишер, 2018
от 315 р. до 961 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-6864-9
EAN: 9785961468649
- Книги: Предпринимательство
- ID:2178605
Где купить (6)
Цена от 315 р. до 961 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 640 р. | 20.07.2022 |
Альпина Паблишер | 512 р. | 28.07.2023 |
Описание
Книга посвящена вопросу раскрытия всей полноты конкурентных преимуществ какой-либо компании за счет умелого использования ее положения в так называемой сети альянсов — цепочке взаимовыгодных контактов, соединяющей все фирмы определенной отрасли. На примере таких гигантов бизнеса, как Sony, Samsung и Apple, авторы книги рассказывают о том, чем отличаются друг от друга разные формы портфелей альянсов ("звезда"/"паутина"/"гибрид") и в чем достоинства каждой из них, трех ключевых преимуществах развитых сетей альянсов, а также трех уровнях этих сетей, стилях формирования портфелей альянсов, управленческих приемах для удержания контроля над сетью и других важнейших вопросах развития "внешней" инфраструктуры компании. Почему книга "Преимущество сетей" достойна прочтенияЭффективное управление десятками глобальных альянсов на примере Philips Electronics, стратегия выживания в условиях финансового кризиса от Ford Motor Company, тактика повышения узнаваемости бренда от Nestle — в книге нет недостатка в ярких примерах удачного использования сетей альянсов. В книге подробнейшим образом рассматривается вопрос поиска и нахождения источников преимуществ каждой конкретной сети альянсов, а также — что не менее полезно — приводятся основные идеи о том, как изобразить альянсы между компаниями графически. В приложениях А и Б авторы рассказывают о научных исследованиях в сфере изучения сетей альянсов, а также предлагают инструменты для оценки сетей первого, второго и третьего уровней.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Грив Генрих , Суворова П. (редактор), Матвеева Ирина Владимировна (переводчик), Шипилов Андрей (соавтор), Роули Тим (соавтор) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 259 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-4721-7 |
Количество страниц | 259 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 170x240x20 |
Вес | 0.544 |
Раздел | Предпринимательство |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | менеджмент организации |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Автор | Величко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В. |
Страниц | 264 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,20 см × 24,20 см × 1,90 см |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 1000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 252 р. - 378 р.
Книги по маркетингу
Категория 252 р. - 378 р.