- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг менеджмент (Филип Котлер); Питер (Айлиб), 2022
Где купить (1)
Цена от 699 р. до 699 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 5238 р. | 23.12.2023 |
| book24 | 3771 р. | 19.04.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 4040 р. | 03.05.2023 |
| Мегамаркет | 3312 р. | 22.06.2024 |
| Яндекс.Маркет | 3312 р. | 20.06.2024 |
| OZON | 3225 р. | 24.06.2024 |
Описание
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Филип Котлер |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2022 |
| Серия | Классический зарубежный учебник |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 848 |
| Жанр | основы маркетинга |
| Тип обложки | твердая |
| Вес | 1.43кг |
| Количество страниц | 848 |
| Издательство | Питер |
| Количество книг | 1 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Формат | 84х108/16 (201х260 мм) |
| Раздел | Общий маркетинг |
| ISBN | 978-5-4461-2290-5 |
| Размеры | 20,50 см × 26,10 см × 3,90 см |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 848 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 5000 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (13)
- Евгений — 21 Июня 2023
Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
Главный минус – у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот – слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
"Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, – прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение – прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
Думаю, исключительно восторг эта книга может вызвать только у тех, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг… И это очень сильно выматывает…
Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
Однако, вам придется извлекать из неё отдельные «кирпичики», и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь) - Армина Меликян — 26 Мая 2023
Книга в оригинале лучше на 100%. В русском переводе нет иллюстраций, которые есть в оригинале. Очень скучно читать на русском.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 559 р. - 838 р.