Кристаллизация общественного мнения; Вильямс, 2019

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 9785907114692
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:3170751
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 481 р. до 1145 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1145 р.
29.12.2021
Буквоед
640 р.

Описание

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательВильямс
Год издания2019
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-907114-69-2
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (3)


  • 4/5

    Очень интересная и глубокая книга о реалиях современного мира, о той стороне, в которой разбираются далеко не все, но у всех это есть - общественное мнение: реклама, пропаганда, "слухи". Не так давно в перечне факультетов вузов появилось новое дело - "реклама и связь с общественностью", однако, знаю лично, даже не все преподаватели, не то, что дети, понимают о сути этого дело конкретно в современном ключе. Вы знаете чем занимаются люди со специальностью по связям с общественностью? Ответы чаще всего очень размазаны. Автор расскажет о глубине этого дела и о его обширности, которую не увидишь на первый взгляд, расскажет о силе общественного мнения и о его влиянии на бизнес. Не смотря на направленность книги именно по теме деятельности, сам феномен общественного мнения открывается очень емко: как формируется, на что влияет и как его изменить. Так же отдельная часть про взаимодействие с аудиторией. К чему я это - книга может быть полезна просто для общего развития, без причастности к сфере деятельности по связям с общественностью, однако именно это эта сфера в себя и включает, она везде.

  • 5/5

    Кто закладывает в нашу голову идеи и желания? Как это делается? Есть ли возможность избежать это? Ключ к вопросам можно найти здесь , в книге: "Кристализация общественного мнения" (1923 г.) Эдварда Бернейса.
    Сам автор является австрийским ?евреем?, племянником З. Фрейда, который эмигрировал в США и стал одним из крупнейших (если не самым крупным) деятелей и теоретиков PR (#Пиар - связи с общественностью). Его имя часто упоминается вместе с Уолтером Липпманом или Гарольдом Лассуэлом и др. И да, это Бернейс навязал всему миру, что настоящий американский завтрак - это яичница с беконом.
    Книга #Кристализация_общественного_мнения (1923 год) - является одним из его основных трудов, отсылку на который можно встретить в 100% всевозможных курсов, вебинаров, семинаров и других мероприятий в сфере PR. Это своего рода Священное Писание для эффективных "ловцов человеков" (Марк 1:17).
    С приятным удивлением встретил у Бернейса множество отсылок к труду "Психология народов и масс" француза Г. Лебона (ранее мною зачитанного до дыр).
    "Кристализация общественного мнения" хоть и старенькая, но будет любопытна всем, кто интересуется вопросами коммуникации, межличностных отношений, пропаганды и манипулирования.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Категория 384 р. - 577 р.

Книги по маркетингу

Категория 384 р. - 577 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms