Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов; БОМБОРА, 2022

от 407 р. до 3140 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113314-6
  • EAN: 9785041133146

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8490031
Где купить

Где купить (6)

Цена от 407 р. до 3140 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2682 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
767 р.
1179 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1262 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

08.06.2024
3140 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
774 р.
935 р. -17% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

08.06.2024
407 р.
1095 р. -63%

08.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
844 р.
16.02.2024
Буквоед
844 р.
16.02.2024
РЕСПУБЛИКА
736 р.
08.03.2024
Подписные издания
950 р.
25.06.2023
Читай-город
844 р.
16.02.2024

Описание

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

"Лояльность чаще всего пониают, как нечто вроде: всучить клиентам в обмен на e-mail карты лояльности, а затем бомбардировать их письмами о скидках и розыгрышах. Эта книга раскрывает, что такое настоящая лояльность - убийственное оружие бизнеса, позволяющее создать капитализацию бренда на долгосрочную перспективу.

Автор перевел сложную и трепетную субстанцию - чувства покупателей на язык простых конкретных действий и схем, позволяющих не просто повышать лояльность клиентов - но делать это с выгодой для компании". Николай Молчанов, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор популярного Telegram-канала "Психология маркетинга".

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №1

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №2

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №3

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №4

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №5

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №6

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №7

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №8

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №9

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №10

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №11

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №12

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №13

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №14

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-113314-6
Размеры15,00 см × 22,20 см × 2,00 см
Формат22.2 x 15 x 2
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделРабота с клиентами
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц236
Вес476
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Вес, в граммах480
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


  • 5/5

    Это лучшее из недавнего о клиентском сервисе, стоит сразу отметить, однако, что название в русском переводе не может полноценно отражать темы, скорее "Клиент всегда доволен" - это маркетинг. Ведь "Creating Customer Loyality" - это целая система мероприятий для выстроения таких отношений с клиентом, которые приводят к его верности вашему бизнесу. Об этом и книга.
    Премуществ у данной книги перед подобными сразу несколько:
    - автор дает современные тенденции,
    - указывает на устаревшие стандарты,
    - называет компании,
    - множество примеров из бизнес жизни,
    - а главное! приводится список действий на пути к построению клиентской лояльности.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 325 р. - 488 р.

Книги по маркетингу

Категория 325 р. - 488 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms