- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов; БОМБОРА, 2022
от 407 р. до 3140 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-113314-6
EAN: 9785041133146
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:8490031
Где купить (6)
Цена от 407 р. до 3140 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 844 р. | 16.02.2024 |
Буквоед | 844 р. | 16.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 736 р. | 08.03.2024 |
Подписные издания | 950 р. | 25.06.2023 |
Читай-город | 844 р. | 16.02.2024 |
Описание
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.
"Лояльность чаще всего пониают, как нечто вроде: всучить клиентам в обмен на e-mail карты лояльности, а затем бомбардировать их письмами о скидках и розыгрышах. Эта книга раскрывает, что такое настоящая лояльность - убийственное оружие бизнеса, позволяющее создать капитализацию бренда на долгосрочную перспективу.
Автор перевел сложную и трепетную субстанцию - чувства покупателей на язык простых конкретных действий и схем, позволяющих не просто повышать лояльность клиентов - но делать это с выгодой для компании". Николай Молчанов, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор популярного Telegram-канала "Психология маркетинга".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-113314-6 |
Размеры | 15,00 см × 22,20 см × 2,00 см |
Формат | 22.2 x 15 x 2 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Раздел | Работа с клиентами |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 236 |
Вес | 476 |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Вес, в граммах | 480 |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (1)
- Ольга Иваницкая — 11 Июня 2023
Это лучшее из недавнего о клиентском сервисе, стоит сразу отметить, однако, что название в русском переводе не может полноценно отражать темы, скорее "Клиент всегда доволен" - это маркетинг. Ведь "Creating Customer Loyality" - это целая система мероприятий для выстроения таких отношений с клиентом, которые приводят к его верности вашему бизнесу. Об этом и книга.
Премуществ у данной книги перед подобными сразу несколько:
- автор дает современные тенденции,
- указывает на устаревшие стандарты,
- называет компании,
- множество примеров из бизнес жизни,
- а главное! приводится список действий на пути к построению клиентской лояльности.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 325 р. - 488 р.
Книги по маркетингу
Категория 325 р. - 488 р.