О книге: Реклама, которая работает (Берман); Попурри, 2010

от 390 р. до 759 р.

  • Издатель: Попурри
  • Модель: Бизнес
  • ISBN: 978-985-15-1040-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1696127
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2010
СерияБизнес
РазделРеклама
ISBN978-985-15-1040-1
Возрастное ограничение6+
Количество страниц352
Формат60х90/16
Вес0.38кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц352
Страниц352
Переплётмягкий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Где купить (4)

Цена от 390 р. до 759 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
550 р.
638 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.05.2024
759 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.06.2024
390 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
390 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
579 р.
24.07.2023
book24
405 р.
23.07.2023

Описание

Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше правое полушарие. Новые средства информации, безотказный стратегический маркетинг, реклама в интернете, откровения от гигантов рекламной отрасли, упражнения для тренировки креативного мышления, свежие концепции рекламных кампаний, профессиональные советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира, необычные способы визуального оформления, приемы написания текстов, методы мозгового штурма — все это и многое другое вы найдете в этой книге.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Мне очень нравятся книги о рекламе, в которых рассматриваются реальные примеры успешных рекламных кампаний и объясняется, что явилось причиной такого успеха. Данная книга для меня оказалась именно такой. Отвечая на предыдущий отзыв замечу, что если вы работаете в рекламе не первый год, вряд ли какая-либо даже самая свежая книга расскажет вам о чем-то новом (вы же как порядочный рекламист ежедневно следите за новыми постами на крутых ресурсах для рекламщиков и маркетеров)). А вот новые идеи подкинуть такие книги могут, причем даже не напрямую,а косвенно, просто наведя вас на мысль. Иногда такая идея может прийти даже ближе к концу чтения, однако выхлоп от нее будет колоссальным. В книге Марго Берман такие идеи начали приходить мне с самого начала, когда читал о примерах крутых рекламных кампаний. Так что, каждому свое. Мне понравилось)

  • 3/5

    Слабая книга, ничего нового не увидел

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Попурри"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms