О книге: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2024

от 449 р. до 659 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-01097-8, 978-5-496-00604-0
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1705513
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 146.00mm x 14.00mm
ИздательПитер
Год издания2024
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастные ограничения12
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-4461-0871-8,978-5-459-01097-8,978-5-496-00604-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат211.00mm x 146.00mm x 14.00mm
Вес0.33кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Вес, в граммах312
Тип обложкитвердая
Страниц252
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (2)

Цена от 449 р. до 659 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
801 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.08.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
567 р.
28.03.2024
МАЙШОП
510 р.
26.03.2024
OZON
347 р.
24.06.2024
Мегамаркет
354 р.
24.12.2024

Описание

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Смотри также о книге.

Отзывы (76)


  • 3/5

    Купила эту книгу пару лет назад, когда только-только начинала свой путь в копирайтинге. Да, в ней собрано много идей, схем по написанию продающих текстов, расписано, как преподнести цену в продающем тексте (несколько способов). Но подпункты короткие, лично мне не хватило информации. Да, в книге подробно описано, как писать продающие тексты, из чего они состоят, что делать с текстом после того, как закончен сбор информации для него и он уже написан (редактура). Но это все представлено в таком кратком варианте, что сложилось впечатление, что автор пробежался «галопом по Европам» в целях рассказать обо всем и ни о чем. Возможно, у этой книги есть еще продолжения, более узконаправленные, но я в этот вопрос не вникала. Так что если вы совсем новичок в написании текстов, то вам эта книга подойдет. Продвинутым авторам будет скучно при прочтении этой книги.

  • 5/5

    Не очень приятная (шершавая) бумага, чего вовсе нельзя сказать о книге, которая очень интерактивна и увлекательна, написана простым языком, с юмором и примерами. Тут про всё: начиная от формул продающих текстов и заканчивая работой с копирайтерами и клиентами. После каждой темы - задания, которые интересно выполнять и внедрять в свои проекты. Дмитрий - действительно мастер своего дела, вызывающий доверие, уже читаю следующую его книгу)

Все отзывы (76)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms