- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Формат | 234.00mm x 159.00mm x 11.00mm |
| Автор(ы) | Авруцкая Ирина Гарриевна |
| Авторы | Авруцкая И. |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2015 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 184 |
| Переплет | Мягкий |
| Издатель | Ресторанные ведомости |
| Год издания | 2020 |
| Кол-во страниц | 184 |
| Раздел | Продажи |
| ISBN | 978-5-98176-109-6 |
| Вес | 0.29кг |
| Автор | Авруцкая И. |
| Страниц | 184 |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,00 см |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 7000 |
Где купить
Последняя известная цена от 1049 р. до 2668 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1464 р. | 12.05.2024 |
| Подписные издания | 2668 р. | 26.01.2024 |
| book24 | 2499 р. | 13.04.2023 |
| OZON | 2156 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга Ирины Авруцкой, более десяти лет проработавшей на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», посвящена проблемам маркетинга в ресторане и предлагает читателям ответы на все самые важные вопросы, а также варианты решения реальных задач из российской и международной практики, с которыми могут столкнуться специалисты – стратегическое планирование, аналитика, управление продажами, Pr, создание эффективного меню, мобильные приложения и многое другое. Материал подается в простой и понятной форме и снабжен конкретными примерами.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Дяблов Роман — 19 Января 2020
Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.
Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк - Татьяна Андреевна Малявка — 16 Сентября 2017
На мой взгляд, эта книга должна стать настольной книгой как для начинающих рестораторов, так и для успешных владельцев бизнеса. В книге описаны самые актуальные и далеко ещё не все вовлечённые в российский ресторанный маркетинг модели, которые помогают не только вспомнить определённые инструменты, но и увидеть что-то своё в развитии бизнеса.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Ресторанные ведомости"
Книги по маркетингу
Категория 839 р. - 1258 р.